среда, 3 августа 2011 г.

КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ!)



Какой чудесный день у меня! Столько радостей скопилось! В Летнем Кубке Кардмейкинга моя танцевально- музыкальная открытка заняла 1 место! Благодарю всех, кому она понравилась, и кто голосовал за неё! И вот такой банер мне дали.)
Стеклянная открытка вошла в тройку лучших в Омском скрап- клубе, в пятёрке лучших открытка со смайлами и рыбацкая в скрап- клубе Екатеринбурга, там же победила открытка с серфингом, и эта же открытка в пятёрке лучших в Challenge-km-shop! Спасибо, мне так приятно!)
Я участвую в обмене винтажными тэгами у Мариши. Вы тоже можете успеть записаться до 4 августа. Первый тэг с розами. Розы вырезаны из декупажной карты и посажены на объёмный скотч.

Ассорти - Скетч # 3
Атмосфера творчества Задание 8. "Декупаж в скрапбукинге"
Вдохновлялась палитрой этого прекрасного букета.

Синяя груша - Экспресс-задание "Флористы среди нас"
А ещё две замечательные и талантливые девушки Танюша-
Galandrial и Катюша- Lazio наградили меня! Огромное спасибо, девчата!) А мне хочется передать награды всем своим читателям! Я так радуюсь, когда вы ко мне заходите!)




13 комментариев:

  1. Сколько побед!!) поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы заслуженно отметили :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и страстная открытка, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, поздравляю, родная! Твои работы заслуживают только первых мест

    ОтветитьУдалить
  5. открытка супер! как рубин! тэг замечательный получился! синяя груша)

    ОтветитьУдалить
  6. просто шик!

    спасибо, что участвуете в ASSORTИ!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Леночка!!! Роза обворожительная - обожаю....

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый тег получился!

    Жду адрес)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с победами! Они все заслуженные)
    Пришли мне, пожалуйста, свой адрес для обмена "Радуга"

    ОтветитьУдалить