воскресенье, 3 июля 2011 г.

РЫБАЦКОЕ.



Тема рыбалки мне очень близка: и муж, и его друзья любят рыбачить. А я за свою жизнь поймала всего 2 рыбки, но этот маленький улов мне принёс много радости. Пусть и эта открытка подарит рыбаку столько же положительных эмоций!))

Ни хвоста, ни чешуи- это пожелание удачи, типа ни пуха, ни пера. Написано на ткани, которую держит прищепка. Сетка натянута на скобы. Ножик- подвеска, на ведре железная ручка, ракушки, осока, капли воды.


Но это ещё не всё.) А вот и сюрприз- секретик! Отстёгиваем прищепку, переворачиваем тканюшку с пожеланиями и видим кармашек. А там лежат подарочные денежки, а можно что-то ещё положить приятное.



А вдохновением для этой открытки послужила моя старая единственная плёночная фотография в купальнике. Это фото мне ещё памятно и тем, что я рыбачила впервые. Цветовая гамма купальника и тема рыбалки нашли отражение в моей работе.


Участвую в Летнем КУБКЕ кардмейкинга от АртБандеролей.

Отборочный тур задание "Дефиле в купальнике"


Скетч №6 «Крестики-нолики» от СкрапБутик

Модное хобби- Большой секрет для маленькой кампании

Мелодии Скрапа- Рыбный день

Конкурс "Летние старты" от Екатеринбургского Скрап Клуба.


А ещё моя упаковка попала в тройку лучших в блоге Творим Вместе и чёрно- жёлтая открыточка в пятёрке лучших в скрап- студии Бабочка! Мне очень приятно!)

Спасибо, что заглядываете!)

14 комментариев:

  1. очень классно обыгран не только цвет купальника, и не только цвет фото, но и сама тема фотографии! Интересная работа) Спасибо за участие в нашем кубке. А банер я заменю, а вы попробуйте завтра или послезавтра его поставить) ну как сможете)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот у кого нужно мастерам учиться совмещать задания!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусечка, обалденная открыточка, мне тоже нужно своего любимого рыбака поздравить и сынулю, он вообще заядлый. Как раз сегодня вырезала рыбацкие картинки. Нужно мне за тобой на поводу идти и участвовать в тех же заданиях)))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, напиши пожалуйста где ты покупала прозрачные акриловые капельки

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки!)
    Мариш, участвуй обязательно в заданиях. Это очень интересно! Эти капельки я сделала с помощью глосси- акцента. Если у тебя есть кракле- акцент, то им тоже можно делать прозрачные капли.

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольная открытка! Я обожаю ловить рыбу! Фотосессия с рыбалки как раз у меня в блоге есть! Это доставляет огромное удавольствие и расслабление!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, какая чудесная открытка! Супер получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно!Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. ха-ха, просто супер!
    удачи в розыгрышах)

    ОтветитьУдалить
  10. просто отличная открытка! спасибо за участие в задании "мелодий скрапа"! удачи)

    ОтветитьУдалить
  11. http://art-banderoli.blogspot.com/2011/07/blog-post_06.html Напоминаем ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты какой улов:) Очень интересная открытка!
    Спасибо, что творите с Мелодиями скрапа!

    ОтветитьУдалить
  13. оригинально! очень понравилась работа!
    спасибо за участие в нашем аквариуме с Мелодиями скрапа!
    удачи!

    ОтветитьУдалить