понедельник, 22 августа 2011 г.

ПАРИЖ У ТВОИХ НОГ ИЛИ ОТКРЫТКА- КОМОДИК.



Спасибо огромное всем, кому понравилась моя открытка по 6 туру Летнего Кубка Кардмейкинга и кто поддержал мою работу в голосовании!!
Следующая тема- это вдохновение Высокой Модой.
Задание 7 этапа кубка Кардмейкинга "Мир Высокой Моды".
Франция одна из первых стран, совершившая в начале 19 века перелом в истории моды, стала законодателем мира высокой моды. Благодаря известным французским домам моды, каким как Chanel, Dior и другим известным именам, моделирование и создание одежды перестало быть ремеслом и стало искусством.
И в моей работе также есть французские нотки.)

Мне очень понравилось это платье, и я не раздумывая бы его примерила.)) И именно оно вдохновило меня на создание открытки- комодика для модницы.

Очень трудно было фотографировать такую сложную форму открытки.

Вид спереди. Париж так и манит заглянуть вовнутрь.)) Но сначала расскажу немного об открытке. Как я уже писала, она сделана в виде комодика, в ящичках которого лежат модные аксессуары. И открытка распахивается как дверки шкафчика.
Платья "от кутюр" создаются в единственном экземпляре и шьются в ручную. Поэтому в качестве фона работы я использовала кружевную тиснённую бумагу ручной работы. на кружеве подвеска с Эйфелевой башней.

Распахиваем створки и видим модный гардероб.)) В центре место для пожеланий.

А что же в комодике?
В одном ящичке серьги- шлёпки.

В другом- серьги- сумочки.)

Ещё в одном серьги- туфельки.


И здесь тоже серьги- сумочки.
Вот сколько подарков! Можно смело ехать покорять Париж!)) И практичность открытки повышается. Можно хранить свои вещички в ящичках.))
И старые письма, например.



Так открытка выглядит сзади. В кармашке тэг. Можно денежку положить или какой- то сюрприз. А кружево у тэга самовязанное.

Оформление с торцов. Брызгала глиммер- мистом.

Скетч от блога Просто Сделай ( развернула на 90 градусов)


I love scrap - Задание - чипборд, пуговицы, кружево
Подари кусочек счастья... - Задание №21 - Важный элемент "Марки"


Город рукоделия Конкурс - "Радость каждого дня" . Меня радует порядок, когда у каждой вещи есть своё место и её не приходится искать. Поэтому придумалась такая практичная открытка.)
Задание №8. Shabby chic от челлендж-блога Арт клуб

У меня сломался нож, и я лезвием вырезала. Порезала пальцы. Но всё- таки доделала работу. Надеюсь, вам понравится.)
Спасибо, что заходите!)


32 комментария:

  1. Нічого собі! Краса! Це ж треба яка фантазія! Супер! Я візьму собі на замітку, можна???

    ОтветитьУдалить
  2. Марьяна, спасибо большое за отзыв!) Конечно, можно.))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и необычно, никогда такого не видела!!! А еще можно по середине фотку вставить и будет как рамочка))

    ОтветитьУдалить
  4. красота неимоверная! ничего подобного я еще не видела! большой респект!

    ОтветитьУдалить
  5. Абалдеть!...Леночка...это невероятно...это просто вау! =)

    ОтветитьУдалить
  6. невероятная работа!!!БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,ты всё это сама придумала???восхищаюсь такой фантазией!просто чудесная работа!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Огогошеньки! Грандиозная работа. Все так интересно, столько деталек и такое красивое оформление! Чудо!
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это идея! Супер! И воплощение просто класс! Такая женственная работа, столько фишек!
    Это больше, чем открытка, конечно! :)
    Удачи в Кубке!

    ОтветитьУдалить
  10. Оригинальная форма! Цветовые сочетания тоже очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  11. Никогда ничего подобного не видела) Очень необычно) И очень проработано. Сколько же ты обдумывала весь этот сложный механизм ;)
    Сама по себе открытка просто уникальная) И бумага ручной работы и картинка вдохновения передана просто отлично! В общем - волшебство - его в сундук-то не спрячешь ;)
    Удачи тебе в этом этапе!!!! (я бы сделала ставку, что участники проголосуют в этот раз за твою работу как за лучшую)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мама дорогая! Безумно красиво, Леночка! Необыкновенно! Восхитительно! Чудесно! Ах, Париж, мечта моя!

    ОтветитьУдалить
  13. Лучше твоих работ нет, еще раз убеждаюсь. Ты просто обязана выиграть!

    ОтветитьУдалить
  14. с ума сойти)))вот это фантазия!Я в восторге!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Восторг!! Такая интересная открыточка!!!
    Фантазия и Красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень! Мастер, мне бы ваши руки!))))

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденная открытка! Желаю удачи в Кубке!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ооооо...ко мне уже едет посылочка)))) спасибо, спасибо)) жду с нетерпением!!!
    только можешь мне на почту номерок ля отслеживания скинуть, а то моя почта иногда сильно тупит)

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, потрясно! Круто! Ты превзошла все ожидания!!!!! Я в полном восторге! Голосую)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо огромное, девчата!!))Открытка придумалась быстро, единственная проблема была с ножами. Сломала 3 штуки подряд. Как я её доделать успела, сама удивляюсь.))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть!!! Безумно нравится! Очень интересная ззадумка и замечательное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво и практично! Я бы ещё добавила перекладину, как в плательном шкафу, на которую можно будет подвешивать длинные серьги!

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясно! Какая прелесть, Лена!!! Столько подарков внутри открытки... Вот это да....

    ОтветитьУдалить
  24. Ух ты, как интересно, с удовольствием всё разглядывала!:) Спасибо за участие в задании от ПКС!:)

    ОтветитьУдалить