понедельник, 29 августа 2011 г.

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО РУКОДЕЛИЯ ИЛИ ОТКРЫТКА- КНИГА.


Огромное спасибо за ваши симпатии, отданные моей предыдущей работе Летнего Кубка Кардмейкинга!! Открытка стала лучшей, и мне очень приятно, что она вам понравилась!! Но наверное вместе с радостью ходит и печаль. У меня случилось большое горе. Мою собачку Тузика убили... Расстреляли просто так, ни за что... Просто так... Мы были с ним 12 лет вместе... А теперь его нет... Совсем нет моего друга...

Вот здесь я написала все подробности этой трагедии.

А сейчас у меня совсем опустились руки. Совсем нет никакого настроения, только мысли всё время возвращаются к Тузику. Тоскую очень...

В следующем задании нужно было использовать пословицу, поговорку или афоризм. Сделала открытку виде книги . Потому что все мудрые мысли мы черпаем именно из книг.

Артбандероли- "Краткость -сестра таланта".

Все мы занимаемся различными видами рукоделия. И такая народная мудрость, как " Семь раз отмерь, один раз отрежь" стала для нас золотым правилом. Собственно об этом и открытка. Форму раскрытой книги когда- то я видела у Агнешки. И для этого задания она очень хорошо подошла. Листы книги смяты, тонированы в кофе и переворачиваются. На них также можно писать поздравления и пожелания. Целая книга для именинника.) И запах от страничек чудесный. Закладку заменяет сантиметр. Также сантиметр использовала в декоре самодельного цветочка. Мягкий цветок можно использовать в качестве игольницы. А ещё там есть ножницы подвеска. Листочки цветка- это вышивка гладью. Бумага LAE " Усадьба".




А потом мне захотелось сделать практичную открытку. Чтобы её не поставили в дальний угол, чтобы подаренная работа ещё и приносила пользу. Поэтому получилась открытка- шкатулка, где можно было бы хранить различные предметы для рукоделия.



Это самодельный блокнотик для записей. Листы также смяты и тонированы в кофе, потом сшиты. На обложке вырезка из старого журнала Мод . Подвеска ножницы. И подарки - канва, ножницы и сантиметр.))


А верхнюю часть шкатулки я вышивала сама на мелкой канве Аида10. В рамочке можно писать пожелание или вставить фотографию. Пока там также мятая и вымоченная в кофе бумага. На канве вышила некоторые инструменты для рукоделия, некоторые виды декоративных швов и сантиметр- вышитый , а снизу приклеен настоящий сантиметр, чтобы можно было что- то измерить.

Вышивка придала шкатулке определённый уют.


В работе объединила несколько видов рукоделия.

Получилась открытка в виде раскрытой книги, которая лежит на шкатулке.

I love scrap - Задание - чипборд, пуговицы, кружево

Город рукоделия Конкурс - "Радость каждого дня" ( Радует порядок, когда вещи лежат на своих местах и их не приходится искать)

Спасибо, что заходите ко мне!

24 комментария:

  1. Твоя открыточная фантазия не знает границ и это очень здорово! :)
    Получилась прекрасная работа! Все так продумано, интересно, столько деталей! Красота!
    Удачи тебе!

    P.s. Насчет потери любимого животного очень тебя понимаю. Это очень грустно..

    ОтветитьУдалить
  2. Соболезную потере песика.....
    Интересная получилась шкатулка. Хотя на открытку она по-моему перестала быть похожа...
    Ну на суд читателей...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки!
    Я задумала открытку в виде книги, так как все мудрые мысли и афоризмы мы черпаем именно из книг.
    Хотя конечно её можно использовать и как шкатулку.)

    ОтветитьУдалить
  4. Ленулик, просто чудо как красиво! По поводу друга прими мои соболезнования... Это ужасно, я тебя понимаю..

    ОтветитьУдалить
  5. По поводу любимца - прими мои соболезнования.....
    Открытка замечательная!!!!!!!!! Желаю тебе победы!

    ОтветитьУдалить
  6. Шкатулочка ЧУДЕСНАЯ! Очень нравится декор на крышке сверху и особенно на крышке внутри! Вроде все детали врозь, а получилось гармонично. уютно и красиво! Но, Лен, для конкурса КАРДМЕЙКИНГА ты перемудрила! Может, надо было для конкурса ограничиться верхней частью, а уж потом сделать шкатулку?

    ОтветитьУдалить
  7. А мне (непосвященной) очень нравится!! Необычно и Очень красиво !!

    Леночка, сочувствую вам. Потерять своего питомца, да еще и таким диким способом... Кто-то заигрался в "барина", совести нет!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки!
    Нина, просто открытка в виде книги не может быть плоской, по- моему мнению.А я ещё её сделала полезной. Ну вот так придумалось мне.)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я с большим интересом слежу за твоими работами в Кубке. Все были очень интересные и достойные. Но эта просто потрясла. Столько всего соединить вместе, а главное, успеть за столь короткое время между этапами. Работа просто восхищает! А по поводу друга... Терять друзей и близких - самое тяжёлое в нашей жизни...

    ОтветитьУдалить
  10. Лен! Я потому и пишу, что работа ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ! Одна из лучших за весь проект, но был бы марафон хотя бы по скрапбукингу! Вообще, это ужасно, когда надо голосовать и выбирать... Теперь вот буду мучиться и переживать, верный ли выбор сделала...

    ОтветитьУдалить
  11. Работа очень хорошая! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  12. Нин,переживать- то не из- за чего. Работы у девочек замечательные! Они мне тоже очень нравятся!)
    Я конечно могла бы отрезать верхнюю часть, но тогда идея открытки в виде книги как кладезя мудрых мыслей и афоризмов,не была бы воплощена в полном объёме.
    Девочки, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво!! Загляните на сладкое: http://sokrovishnica.blogspot.com/2011/08/blog-post_28.html
    По поводу Тузика, очень сочувствую:(( по себе знаю, как тяжело терять уже практически члена семьи((

    ОтветитьУдалить
  14. Привет!
    Коробочка красивая очень.
    Кажется, ты получила мою посылочку, уже вижу по материалам - рада, что она добралась благополучно!
    Удачи

    ОтветитьУдалить
  15. Благодарю, девочки!
    Маша, посылку я получила! Спасибо огромное! На неделе напишу пост о подарках. Меня сейчас просто из колеи выбило убийство собаки. Жуткая депрессия.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень жалко песика..это просто горе..и надо же еще так жестоко..сочувствую.
    А открытка-шкатулка потрясающая, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  17. Суперская работа!!! Настоящее произведение искусства!!!Ленусь, проголосовала за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденная шкатулка!! И открытка твоя в Кубке мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Я в шоке! Такая красота. Очень нравится!
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  20. Шкатулка замечательная. Очень жаль вашу собаку - уверена "все псы попадают в рай".

    ОтветитьУдалить
  21. Шкатулка просто -вау! Обалдеть! Вышивка вписалась настолько органично - Леночка ты молодец!

    Про собачку повторюсь...соболезную, но подпишусь под комментов выше...уверена "все псы попадают в рай".

    Получила от тебя посылочку - все очень понравилось! Блокнотик просто ах - не могу перестать разглядывать)) Все ощущения вложу в посте! Фотик только нормальный мне вернут и сразу напишу!! Спасибо еще раз - все очень классно!

    ОтветитьУдалить
  22. Такая красивая и необычная шкатулочка получилась,спасибо за участие в конкурсе Города рукоделия.

    Сочувствую,что так с собачкой случилось.сама очень люблю животных и не очень ,многих людей,которые творят такие ужасы.

    ОтветитьУдалить