пятница, 12 августа 2011 г.

ПРО КУЗЮ И ПОДАРКИ!)


Сейчас усиленно готовлюсь к семейному торжеству и поэтому в интернет заглядываю редко. Но за это время я много получила подарков и мне так не терпелось похвастаться.) И некоторое из подаренного уже при деле.)
Вот на этой страничке всеобщего любимца собачку Кузю короновали не без помощи чипборда от Мариночки.) А Кузя и правда королевская особа, любит когда ему уделяют много внимания, держится с достоинством и важностью. Но при этом очень гостеприимен, и хвост от радости выписывает в воздухе невообразимые вензеля.) Кузя ещё хороший организатор и друг. Четыре кошки живут под его защитой и контролем. Никакой вражды тут и в помине нет.) Поэтому не случайно на страничке довольный кот.)
Из мятой и тонированной в кофе бумаги получились подложки под фото и распечатки букв. Фотографии с краёв процарапала ( ну как будто бы собачка это сделала), прошкурила и выделила белой ручкой. Вот такая быстрая страничка получилась.)


Скрап-задание №15 от Smart-artS
Сhallenge-km-shop - Задание №3 проекта "Смотри, вдохновляйся и твори" - Мини блокнот с мятыми листами
Журнал Скрап-Инфо - 1 задание августа - Фантазируем с фотографией
48-SCRAP - Задание "Мир вокруг нас"
I love scrap - Задание - чипборд, пуговицы, кружево

А сколько радости ко мне приехало!! Пишу в порядке получения подарков. Первым доехал тёплый, нет, горячий приветик от Мариночки!! Когда я открыла конвертик, я подумала, что выиграла конфетку!! Каких там только богатств не было!! Я очень люблю когда мне дарят открытки ручной работы. Вот и эту потрясающую открыточку даже не хотелось выпускать из рук. Она дарит незабываемые тактильные ощущения. Можно бесконечно гладить флоковый рисунок, перебирать камушки, играть с крыльями бабочек...

Вот то несметное богатство, о котором я говорила выше!! Я просто в восторге!!


А потом, потом я почувствовала себя маленькой принцессой, ведь ко мне прилетела лесная фея от Наташеньки- Klik!! Ах, Наташенька, сказать, что она прекрасна, будет недостаточно. Зайчик просто сказочной неземной красоты!! Он такой миниатюрный, что легко умещается в моей маленькой ладошке.) И я его качаю под музыку ветра.) А какие потрясающие крылышки у малышки- феи!! Не могу налюбоваться!!
Наташ, признайся, чем лесные феи пахнут?) Я ведь не только очарована, но и околдована и самим прелестным созданием и нежным запахом.)



Я даже и мечтать не могла о таком подарке!! Хоть зайчик и маленький ( это же так трудно и кропотливо шить маленьких зверюшек), но приехал не пустой. И с чайком, и с магнитом,и с контуром, и с красивыми салфеточками. И откуда зайчик узнал, что я люблю футбол.)) Ведь там были салфетки и на футбольную тему.))

А ещё ко мне приехал подарочек от CrazyNatali по цветному обмену!! Одарили меня красной гаммой.)

Девочки мои милые! Спасибо вам огромное- преогромное за счастливые минуты моей жизни!!! И за тёплые письма, которым я всегда радуюсь!!! И за всё, за всё!!!)) СПАСИБО!!!!

12 комментариев:

  1. Леночка, надеюсь, что контур будет в тему. Я ж в скрапе полный профан. А меня в магазине еще и пытали - да какой вам цвет, да насколько прозрачный... мама дороХая :))))) рада, что зайка понравилась :))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень забавная получилась!
    Сколько радости и положительных эмоций! Поздравляю со всеми приятностями.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень добрая и милая страничка получилась! Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные работы!

    Спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  6. интересная страничка получилась, с юмором! спасибо за участие в 48-скрап!

    ОтветитьУдалить
  7. Кузя такой милый! И это так здорово, что такой дружелюбный :)) Спасибо за участие в задании блога 48-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. жду очень-очень твой почтовый адрес для получения приза от 49-скрап!

    ОтветитьУдалить