понедельник, 25 июля 2011 г.

СТЕКЛЯННАЯ ОТКРЫТКА.)


Хочу сначала поблагодарить всех, кто голосовал за меня во 2 туре Летнего Кубка Кардмейкинга! Огромное спасибо за поддержку!
Я прошла в 3 тур и следующее задание не менее интересное- вдохновиться изделием из стекла и передать в работе прозрачность, блеск и гладкость.
Исходя из этих критериев, я решила сделать абсолютно прозрачную открытку, которая напоминала бы стекло. Вместо бумаги я взяла плёнку и для особой прочности склеила два листа между собой. Конечно делать открытку полностью из плёнки очень нелегко, но зато эффектно.
Я не использовала ни одного бумажного элемента. Все детали должны были обладать прозрачностью- это и стразы, и вырезанная из плёнки зелёная фигурная рамка и бабочки, и стеклянные цветы с листьями.
И даже "стеклянная" надпись " Не разбивай свои мечты!")
По краям по чёрным линиям прошлась кракле- акцентом. Это также добавило блеска и праздничности.
Фотографировать прозрачную открытку из плёнки очень нелегко. Я сделала несколько фотографий, чтобы можно было получить наиболее полное представление о работе.
Иногда за серыми унылыми буднями мы порой забываем, что у каждого из нас есть яркие пятнышки в душе. Это наши мечты! Они очень хрупкие, и важно их не разбить и не расколоть. Такую мысль я постаралась отразить в открытке.

Вечерняя съёмка. Открытка вся сверкает и переливается. И сразу создаётся праздничное настроение.)




Здесь видна вся прозрачность.





Вблизи





Вдохновлялась красивыми вазами из муранского стекла. Цветовую гамму и элементы ваз перенесла в работу.


Кубок кардмейкинга Этап 3. Стеклянный звон.




Омский скрап-клуб - Задание по скетчу № 11




Smart- Arts- Скрап-задание № 14
Спасибо, что заглядываете!) Берегите себя!

26 комментариев:

  1. Ну вот это да, солнце мое! Полнейший восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка!!!!

    Если не секрет, чем сделан черный узор?

    ОтветитьУдалить
  3. Последние две фотографии, на мой взгляд, самые удачные. Видно какая она объемная! Очень интересная задумка, и исполнение на высшем уровне) представляю, так трудно работать с такими материалами, а у тебя нигде ни капельки клея не видно - супер! Удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарнейшая работа!!!!! Почему-то мне свадебную тематику навеяла.

    ОтветитьУдалить
  5. восторг! желаю победы :) тематика задания 100% отражена в работе

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, супер! Оригинальная идея и отличное воплощение! Желаю удачи в конкурсах, работа достойная победы!)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная работа!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, открытка просто великолепна! Смотрю, затаив дыхание! Волшебна! У меня есть стих, где мечта сравнивается и со стеклом, и с крыльями бабочки и вообще! Если хочешь - пришлю на почту :)

    ОтветитьУдалить
  9. Слушай, ну это просто шикарно! Я нигде еще не видела прозрачных открыток! Потрясающе совершенно! Идея и исполнение - какая ты молодчина, тебе все удалось! Заменить бумагу полностью - у меня в голове не укладывается) Спасибо за шикарную работу для третьего этапа - 100% попадание в задание! И сама по себе открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  10. ЛЕЕЕНААА! МЕГА КРУТО!!! И идея и исполнение!!! У меня бы даже фантазии не хватило решиться на такой смелый эксперимент! Ты безусловный фаворит)

    ОтветитьУдалить
  11. Еще раз вернулась посмотреть)). Просто зачаровывает открытка, Леночка

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, ты просто волшебница! Я в немом восхищении!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересная и необычная открытка! Здорово! :)
    Удачи в Кубке!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, это просто великолепно!! Просто необыкновенно! Я в шоке...открытка бз единого кусочка бумаги....ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  15. Это невероятно красиво и очень необычно!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка - это так изумительно!!! Так необычно, красиво и, действительно, празднично!!! Торжественно и романтично...

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепная работа!Впечатляет! Спасибо за участие в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  18. Большое спасибо, девочки, за отзывы! Мне так приятно!)
    Софи, это распечатка на плёнке.
    Натусь, я с удовольствием почитаю стихи. Обязательно присылай!

    ОтветитьУдалить
  19. у меня нет слов! ТАКОГО я еще нигде не видела! ))) потрясающая идея! я даже не представляю, как, наверное, сложно было все это подобрать, сделать.. очень интересует, как ты склеивала пленку? :)

    ОтветитьУдалить
  20. потрясающе! задание выполнено на все 100!!! да ещё и красота такая... замечательная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Благодарю вас, девочки!)
    Tashik,у меня была плёнка- самоклейка. Но склеивать листы друг с другом надо потихоньку и осторожно. Первый раз я всё выбросила, потому что при склеивании образуются воздушные пузыри. Второй раз я склеивала и тут же прокатывала резиновым валиком. Обошлась без пузырей.)

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это да открытка и вазы просто ШИКАРНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Впервые вижу такую открытку. Восторг, Лена! Полнейший восторг!

    ОтветитьУдалить