понедельник, 8 августа 2011 г.

ОТКРЫТКА ПРО МЕНЯ.))



Огромное спасибо всем, кто отдал свой голос за мою работу!! Благодаря вашей поддержке я в 5 туре Летнего Кубка Кардмейкинга!!
Для участников Артбандероли придумывают интересные и оригинальные конкурсы.
Новое Задание - вдохновиться своим гороскопом и сделать открытку.

Я родилась в январе и по знаку зодиака- Водолей. Но благодаря сервису гороскопов от Рамблера узнала о себе много нового.)) Например о том, что по гороскопу 13 деревьев я рябина. И именно от этого факта я оттолкнулась, когда продумывала свою работу. "Зимняя рябина"- вот тема моей открытки- саше, которую я сделала в подарок себе.) Будет мой талисман.
В кельтской мифологии рябина считалась магическим деревом, а ее ярко-красные ягоды - "пищей богов", которую охраняет зеленый дракон. Подобно запретному плоду из сада Эдема, ягоды рябины представляли магические силы, ревностно охраняемые кельтскими богами.
По гороскопу Викингов я родилась под покровительством бога Локи. Локи- бог судьбы и всего, что с этим связано. И чтобы его задобрить, нужно больше огня разжечь, потому как огонь- это стихия бога Локи.
А на этой открытке рябиновый костёр.) И мне новогодние зимние работы всегда кажутся волшебными, полными магией и тайнами.

Ягоды рябины скрутила в технике квиллинг из полосок шириной 3 мм. Заснеженные веточки- это засушенные листы растений. Некоторые ягоды припорошило снегом-это структурная паста. По краям открытки нанесла структурный акриловый гель с кристаллами для имитации инея.
Строки из стихотворения Ефима Грубого.



По нумерологическому расчёту числового кода Пифагора моё вибрирующее число дня рождения- 9. Это число считается главным числом нумерологии.
На обороте открытки я прикрепила мешочек- саше с ягодами рябины. Их тоже 9 штук.) А какой аромат....
Вот так. Получается вся моя судьба в этой открытке.))





Scrap Мода - ЗАДАНИЕ № 7 "СКЕТЧ"

Studio Scrapbooking -
"Съедобное не съедобное"!


Paper fun - Задание №3 "В тандеме с природой"


Спасибо, что не забываете!)

15 комментариев:

  1. Здорово! Цветовая гамма- супер)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе!Красота, настоящая красота, прямо зимним морозным утром пахнуло...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Веточка как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея и исполнение!
    Очень оригинально и красиво!
    Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинально, присоединяюсь к восторгам выше!
    Особенно обратная сторона - потрясающая рябинка! Веточки просто восторг и вот этот иней, выбивающий ся из разрыва бомбезный элемент! Удачи тебе в кубке! А в остальных заданиях я уверена ты обязательно тоже что-то выиграешь ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен!Все просто шикарно и очень оригинально!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же красиво!
    И с такой историей! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Первая открытка, с рябиной очень понравилась, а листья цинерарии так по зимнему смотрятся, здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово! И так щемяще-проникновенно! Прониклась!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая открыточка! Спасибо за участие в заданиях от StudioScrapbooking :) Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое, девочки! Открытка по- настоящему морозная получилась.) Когда я её сделала, у меня заболело горло.))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень и очень! Лена, твоей фантазии и творческому потенциалу просто нет предела! =)
    Насчет подарочка...а давай у нас будет сюрпризный обмен! =)) Так что тоже буду рада сюрпризу)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, она прелестна, очень понравилась!!! Спасибо за участие в задании от Paper Fun.

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо, что участвуете в ScrapModa!
    удачи!

    ОтветитьУдалить