пятница, 23 сентября 2011 г.

АФРИКАНСКАЯ ОСЕНЬ.

Сегодня наконец- то ненадолго выглянуло солнышко и пригрело работу, которая никак не хотела сохнуть. Эх, даже мысль о солнечной Африке и то согревает в отличии от многочисленных кофт.)
Это декупажный декор. Палящее солнце заменяет обогреватель.)) Экономит электроэнергию, работает от солнечных батарей.))) Проходящие мимо животные держат вас постоянно в тонусе, не дают задремать.)) А чтобы завершить образ 3D картины, я сделала на переднем плане объёмный рельеф местности, приклеив скомканную салфетку. И ещё на коже слона заложила складки.
Для блога Атмосфера Творчества и задания "Рыжая осень".

А по обмену лошадками получила я от Викуси-mewshka просто необыкновенный подарок!! Я тоже люблю собирать тематические презенты. Но Вика с такой заботой и вниманием подошла к этому обмену, что просто диву даёшься!! Она наверное скупила всё , что связано с лошадками в магазинах
Это главная героиня лошадка- качалка, любит раскачиваться в приключениях, размахивая огненной гривой!)) Я её постоянно наглаживаю.)
А зовут её Ленточка тоже.)) И теперь она мой талисманчик.))
Правда красавица?


А этот забавный котофей, стреляющий глазками, не что иное как брошка! А какой же он мягонький и приятненький! Разве такому не улыбнёшься в ответ?)
Свою брошку по обмену от одной девочки я так и не получила, а Вика решила исправить эту неприятность и сделала для меня сюрприз!)

Викуля написала мне огромное письмо ( я так люблю их получать), сделала открытку и всё с лошадками!

А это шикарное приданое, которое привезла Ленточка для Ленточки! Это же раздолье для творчества!

А это пища для мозгов. Журнал , диски с песнями и мультиком про лошадок! Как здорово!

Чтобы я почувствовала себя на миг лошадкой, Викуся прислала вкусную геркулесовую кашку, а ещё разные сладости и чаёк, собранный собственноручно!

Вика, своим подарком ты устроила мне настоящий праздник! Ведь я очень люблю лошадок и пони, я бы бесконечно их обнимала и гладила! Спасибо тебе огромнейшее!!! Я в неимоверном восторге!!!

9 комментариев:

  1. Леночка! у тебя фотки лошадки и брошки вышли суперские. Мои фотки есть есть в моем жж. Еще раз напишу, что рада, что так всё быстро дошло, что лошадка оказалась быстроногая, и что тебя так это все порадовало:))

    ОтветитьУдалить
  2. Африка завораживает!!!!!
    и поздравляю, подарочки супер!!)))) а лошадка покорила! Такая прелесть))

    ОтветитьУдалить
  3. Панно просто бомба! Очень красиво, я думаю действительно глядя на него согреешься зимними вечерами. И подарочки просто великолепные!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная работа по декупажу!!Сразу в Африку захотелось!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Африканская осень - супер!! Поздравляю с подарочками! От души сделаны!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах жаркая Африка! Нам тут на юге ее тож немножко не хватает :))
    Поздрвляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, декор очень красивый! Вот уж точно согреет холодной зимой дом:)
    Поздравляю тебя с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ваще - столько всего у тебя ;-) Поздравляю! Жирафами и прочими африканцами залюбовалась!)))
    Загляни, пожалуйста, ко мне;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Панно просто супер!! Очень красивое!! Такая красота...прямо дух захватывает =))

    Ну а сподарочками поздравляю! Вот уж действительно и для творчества и для души!!! =))

    ОтветитьУдалить