четверг, 1 сентября 2011 г.

ДЕКУПАЖ И СТРАНИЧКА.


Девочки, огромное спасибо за ваши слова поддержки! Это мне очень поможет пережить глубокую депрессию. Мы хоть и не исправим ситуацию, но молчать тоже не имеем права. И всё же будем надеяться на лучшее, на то , что когда- нибудь в нашей стране деньги не будут иметь такой власти, какую имеют сейчас.
Мне посчастливилось стать приглашённым дизайнером в проекте" Золотые ручки" в блоге My- Scrap. Ru . И сегодня там стартовало задание "Вот это урожай!!!" Нужно сделать любую работу в любой технике, кроме скрапа, на тему сбора урожая. Присоединяйтесь!)
Я задекупажила разделочную доску, которая будет улучшать настроение и повышать аппетит.))


Заготовка доски уникальная. Её сделал 90- летний ветеран Великой Отечественной войны- наш местный умелец. Поэтому у изделия особая энергетика.
Также использовала следующие материалы- салфетка, акриловый грунт, акриловые краски, кракелюр, акриловый лак.
СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА - Конкурс "Гордость садовода"


А ещё сделала страничку про Андрюшеньку, про нежный возраст и нежные мгновения. На фотографии он умиляется с сестричкой.)




Использовала красивейшую и нежную бумагу LAE " Усадьба". Она даже пахнет по- особенному- утренней свежестью.) Буквы вырезные.
LAE - Задание №11-Страничка по скетчу. ( Скетч отразила по горизонтали. Листы 2003 и 2004)
Счастливый мир детства - Задание №5 "Нежные мгновения"

А в следующем посте покажу подарки, которые я получила.
Спасибо, что заглядываете!)


10 комментариев:

  1. Какая красотища!!! От досочки слюнки текут, а детки из окошка - полное умиление!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Досочка уже повысила мое настроение и теперь каждый день повышает мне аппетит)). Спасибо, дорогая моя. А страничка просто чудо. Действительно сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какие работы красивые! Досочка аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  4. Надзвичайні роботи!!!!! Такі гармонійні!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне досочка тоже очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за участие в задании блога LAE! страничка потрясающая!-очень нежная.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"! Вчера разглядывала эту бумажку в Ленином блоге - до чего удачный дизайн!
    Страничка красивая!)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,не нашла вашу почту напишите мне на адрес natasha.2912@gmail.com ДК LAE

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая страничка!!!
    а я получила от тебя скрапове сокровища, огромное спасибо! столько салфеточек ты выискала на мои любимые темы!

    ОтветитьУдалить