понедельник, 5 сентября 2011 г.

Я ПРОСТО ШЛА ЗА СВОЕЙ ФАНТАЗИЕЙ ИЛИ У КАЖДОГО СВОЯ СКАЗКА.



До сих пор не могу поверить, что я в финале Летнего Кубка Кардмейкинга!! Огромное спасибо организаторам, дизайнерам и читателям за тот длительный и интересный праздник!! Благодаря Кубку я многому научилась, стала делать сложные открытки и отпустила свою фантазию. Самый главный итог для меня- получение бесценного опыта в изготовлении открыток! Спасибо и за это тоже!!
Следующее задание на финал в Артбандеролях- выбрать фильм Бертона или Тарантино и сделать открытку по нему.

ЗАДАНИЕ НА ФИНАЛ:
Для меня вопрос выбора фильма не стоял. Я очень люблю сказки и выбрала фильм Бертона " Алиса в стране чудес". И эту открытку я сделала для себя на память о Кубке Кардмейкинга.
В сказках отражаются мечты народа о счастье и лучшей доли. Но у каждого свой путь к счастью через тернии и преграды. И у каждого из нас своя сказка в жизни, где живут наши фантазии, грёзы и надежды.
Вот так представила я свою сказку.)
Сказочная бумага и сказочный сюжет добавили волшебства открытке. Вот вас встречает чеширский кот. Улыбаясь, он приглашает заглянуть в сказку, пока часы не пробили время чаепития.

Открываются резные ворота.
И вы попадаете в страну чудес! Сказочные герои очень гостеприимны и спешат пригласить на чай с вкусными плюшками и баранками. Я их слепила из самозатвердевающей массы. На чашках узор из натирок. А в середине открытки гармошка, туда вставляются чайные теги. Сделала по интересному МК от Марины- Marusia.
Сhallenge-km-shop - Задание №4 проекта "Смотри, вдохновляйся и твори" - "Принцип гармонии"



И вот сами теги, на фоне которых приклеена смятая и вымоченная в чае бумага. Теги- вкладыши напоминают двери с замочными скважинами. А ключ висит на цепочке на правой стороне открытки. И теперь важно найти ту единственную дверь в свою сказку и открыть её. А потом всё будет хорошо! Обязательно всё будет хорошо!
В кармашках на тегах настоящий чай. Ведь в сказках есть и доля правды!)

Хомячок Challenge - "Мир магии и волшебства"

Paper fun - "Мой котопес"


Fairy's Challenge - "Гурман"


Спасибо,что заходите!) Я всегда вам рада!)

41 комментарий:

  1. Ну наконец я дождалась! Это безумно красиво, солнышко! Я так рада! Вот это шедевр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я уже, грешным делом, подумала, что не дождусь)))!
    Там ещё и чай?!!! ОООЧень интересно!В такую сказку не страшно заходить, а страшно ХОЧЕТСЯ зайти)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, блеск!!!! Я в полном восторге - ты превзошла все ожидания;-)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня в детстве любимая пластинка была мюзикл Высоцкого "Алиса в стране чудес". Помню на изусть не только все слова, но и интонации озвучки. Алиса воскликнула: "Какой прекрасный сад там за дверцей! Цветы, фонтаны... хочу туда!"))))
    Бертон не высоцкой, конечно)
    Открытка классная, понравились створочки)
    А еще мне цветовая гамма очень напомнила мой любимый фильм Бертона - Большая рыба)

    Спасибо тебе за участие в марафоне! за чтои неординарные идеи и решения! Это было что-то!)))) Круто)
    Удачи тебе в финале!))) Для меня победителей в этом туре двое ;))))) Честно - наверное в последних 5 этапах мне все рукодельницы нравились одинаково)
    Желаю новых успехов и новых достижений!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа, я бы сказала - с идеей, цветовая гамма-просто супер! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот и финал.
    Твои предыдущие работы были неподражаемы! Сколько задумок и креатива!
    И эта открытка прекрасна! И оформление внутри - супер! :)
    Здорово, что твоя неиссякаемая фантазия так раскрылась!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня в голове не укладывается даже не столько то то, как это сделать, а то как это вообще можно придумать!!!! Ооооооооочень красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хочется сказать очень много, а слова все от зашкаливающих эмоций повыскакивали из головы. Волшебная дверь в сказку. Наверное, сам Льюис Кэрролл с удовольствием принял бы такой подарок. А те, кто эту чудесную книгу не читал, захотят её прочитать. Я желаю тебе победы, потому что ты это заслужила на все 100 %.

    ОтветитьУдалить
  9. Классно! И задумка, и реализация!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого!!! Произведение искусства!!! Желаю удачи, работа шикарная!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого какая прелесть!! ну ты фантазерка! просто загадочная такая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Полный восторг!!!Открытка очень понравилась.Жаль что в Арт-Бандеролях нельзя голосовать,мой голос несомненно был бы за вас.

    ОтветитьУдалить
  13. Работа потрясла мое воображение! Внутренне содержание насыщенное! Красивые "печеные" сладости :-) А вообще тема Алисы в стране чудес довольно яркая и интересная для творчества!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто СУПЕР! Нет слов!!! Желаю удачи, открытка очень крутая!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. А глазки-то глазки повываливались) в смысле у меня) от удивления! и восхищения! Алиса - сказка очень чудесатая) и на мой личный вкус - в ее настроение не всем удается попасть, хотя многим хочется) У вас получилось на стопицот процентов!!! Настолько продумана каждая мелочь и настолько гармонична картина в целом!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденная открытка! Браво-браво!
    Желаю удачи в Кубке!!

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятно сказочная красота! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Леееен..все я в обмороке..и надолго! ты не просто фантазерка...ты..ты просто волшебница!!! такие вещи...просто ах! *обморок =)

    ОтветитьУдалить
  19. Леееен..все я в обмороке..и надолго! ты не просто фантазерка...ты..ты просто волшебница!!! такие вещи...просто ах! *обморок =)

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, дорогая! Поздравляю тебя с победой - ты такая умничкА!!!!! Держала кулачки за тебя))))) Йоху!)

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки милые, спасибо вам огромное и за творческую атмосферу конкурса, и за поддержку,и за отзывы!!!
    Спасибо всем, кто понял смысл этой открытки и какую идею я вынесла из фильма о том, что каждый должен не бояться верить в свои мечты, в свою сказку и суметь подобрать ключик к своей заветной двери, за которой скрываются новые горизонты и возможности. Так я поняла этот фильм.

    ОтветитьУдалить
  22. ну такие интересные у тебя открытки!!! всегда скрывается сказка внутри...

    ОтветитьУдалить
  23. Бесподобно!! Лен, ООчень красиво, интерсно и.... вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень впечатляющая работа!
    сложная и детально проработанная!
    я думаю что такую жалко дарить я б себе оставила!
    благодарю за участие в Fairy's Challenges!
    удачи!
    и конечно пожелаю удачи в кубке;-)

    ОтветитьУдалить
  25. Просто восхитительно! Не оторваться!с огромным удовольствием рассматривала детальки! думаю победа вам точно обеспечена))) причем во многих конкурсах)))

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, очень классная открыточка, просто супер и сложная такая!!! Спасибо за участие в задании от Paper Fun)

    ОтветитьУдалить
  27. обалденная работа! обожаю Алису в стране чудес!!!!
    Спасибо что приняла участие в задании от Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, свяжись пожалуйста со мной по поводу приза!
    artbanderoli@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  29. Потрясающая открыточка! Сколько в ней смысла, идей.. и ворота эти... блеск :)
    Спасибо, что участвуешь в задании от Fairy's Challenge! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  30. потрясающе! работа - очень запоминающаяся!!!
    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  31. Вау! Какая прелесть. Шикарная работа получилась. Такая оригинальная, интересная и очень загадочная!
    Удачи в задании Хомячка!!

    ОтветитьУдалить
  32. Вот это да!!!!!! Супер-пупер-красотища!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. открытка как живая...такая самодостаточная...и уютная))Как милый дом! Блестяще!!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красивая и оригинальная открыточка! Идея и воплощение - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень интересная открытка! Замечательное решение!

    ОтветитьУдалить
  36. Ооочень классная открытка!!!Нет, целый альбом..Нет, целая страна!!! Супер!

    ОтветитьУдалить