среда, 7 сентября 2011 г.

ИГОГОШЕНЬКИ ИЛИ Я СЕГОДНЯ НА КОНЕ!))

УРААА! Я сегодня на коне! В буквальном и переносном смысле.)
Закончился Летний Кубок Кардмейкинга, и я неожиданно для себя стала победителем! Мне очень это приятно, так как все участники были сильными и талантливыми!Этот незабываемый марафон дал мне толчок к саморазвитию, а ещё это бесценный опыт и память на всю жизнь!
Спасибо всем огромное за поддержку!
И вот такой банер красивый я получила!


А вот и мой конь в яблочках!) Зовут Белоснежка. Эта романтичная барышня любит цветы и яблоки.)

Шляпка у неё тоже цветочная. На ножках сапожки с носочками. Сшита из флиса. Хотите прокатиться?)

А это она вам дарит свою улыбку!) И я тоже дарю!))
АртУголок - азАРТ № 9. Без бумаги!

Спасибо, что заходите!)

28 комментариев:

  1. Коняка здоровская! такая позитивная! Бери с неё пример!!!!!!!!!! ИИИИИИИИИИИИИИииии-го-го!
    И с Победой тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С Победой, солнышко, еще много-много раз))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, мои девочки!!))

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Очень рада за тебя!
    Новых побед тебе!!
    Коняшка супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Коняка супер!!! Шляпка у конякиипрям АТАС!! Лен и поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Еще раз поздравляю!
    Ты умница! :)

    Белоснежка - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  7. от души поздравляю.!!!
    лошадка супер

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю тебя!!! Это заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
  9. От всей души прими мои поздравления..

    ОтветитьУдалить
  10. О!!! Поздравляю - поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, поздравляю с победой!!!
    Твои работы действительно достойны победы!!!
    Ну и конечно коняшечка просто отпадный!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка!! Поздравляю!!! Ты умничка! Лошадка чУдная!
    (того и смотри - соломенную шляпку слопает:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, С ПОБЕДОЙ!!!!!
    Конь просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, поздравляю! Ты большая молодчина!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена у тебя получаются обалденные открытки.Ты это заслужила!Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. искренние поздравления! столько креатива и новизны в твоих открытках и идеях! браво! заслужила бурные аплодисменты!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, поздравляю! Я не сомневалась в твоей победе! УРА!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, поздравляю с заслуженной победой! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая развеселая и яркая лошадка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Класс!!! Поздравляю!!!
    Лошадка - супер позитивная!!!

    ОтветитьУдалить