пятница, 30 сентября 2011 г.

ТАКОВА ЖИЗНЬ...


Я даже думать и не думала, что всё так случится, что белая полоса смешается с чёрной. Готовились мы с мужем отмечать годовщину свадьбы, и в этот самый день скоропостижно умирает его отец. Все присылают по две СМСки- " Поздравляем", " Сожалеем". Действительно, что и в горе, и в радости вместе. Но эти аналогии покоя не дают. И грустно, очень грустно...Всё это время я боролась со своей депрессией, ничего не хотелось делать, всё валилось из рук. Но получила подарки от Тани- сНежной. И что- то во мне зашевелилось. И вот результат моего шевеления- новогодняя открытка с тиснённой основой от Тани. Снежинка и открытка местами покрыты искусственным снегом, тонировка по краям чаем. Стиль минимализм, всё просто. А белый снег на этой открытке уже прикрыл все чёрные пятна нашей жизни.


Жажда творчества- задание - вдохновение "Белое на белом".


Fairys Challenge - Задание "минимализм"
Скрап-студия Бабочка Задание "Снежная сказка" (приз предоставлен интернет-магазином "Бабочка")
Новогодний марафон от Radiantik



The Ribbon Girl - Jingle all the way to Christmas

И такой красивый тэг мне прислала Таня! Он очень запоминающийся!

И остальные подарочки пригодятся моему вдохновению!

Спасибо огромное!!
Пусть у вас всё будет хорошо!!

18 комментариев:

  1. Леночка, примите мои соболезнования!!! :( Работы милые, не забрасывай бумажные дела!

    ОтветитьУдалить
  2. всё будет хорошо... я это точно знаю... сама предчувствовала, что такое случится с отцом.. об одном молилась - чтоб не на ДР младшей сестры... так и случилось... все пройдет... я тоже так на это надеюсь..)) а открытка симпотичная...))) все будет белым..

    ОтветитьУдалить
  3. Потеря близкого человека - это очень тяжело. Но как бы там ни было, мы ж сильные, и нужно как-то жить с этим дальше. И творчество - лучший выход.
    Открыточка очень милая, сдержанная, чистая и морозно-свежая! Снежинка так искрится своей колючестью, будто настоящая. И еще эти хлопья снега... Побыстрей уже что ли зиму... Очень рада твоему участию в нашем задании-вдохновении!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки, за поддержку! Творчество и правда помогает.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, крепитесь!
    Открыточка очень изысканная!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои соболезнования.. Очень тяжелый в жизни момент..
    Постарайтесь хоть как-то отвлекаться хоть на чуть-чуть ..

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка похожа на большую нежную снежинку!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, пусть всё у тебя будет хорошо!!! Открыточка обалденная - обожаю твои открытки. Твори, обязательно твори :)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, очень тяжело терять близкого человека... Желаю скорейшего смирения, пусть все наладится в вашей жизни! Открытка просто великолепная! У вас чудесно получается! Спасибо за участие в задании от скрап-студии Бабочка!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка,открытка очень нежная,воздушная!!!Напоминает,что скоро зима...снежная,пушистая!!!
    И крепись...

    ОтветитьУдалить
  11. В этом году я пережила потерю своего очень-очень дорогого человечка - моей бабушки. Вот пишу это, а самой до сих пор не верится, что я уже не смогу ее обнять и поговорить с ней. Именно в память о бабушке я продолжаю заниматься своим рукоделием, потому как именно бабушка научила меня вязать. Леночка, прими мои соболезнования. Пусть в твоей жизни все будет только таким, как эта открыточка: белым, светлым и чистым.

    ОтветитьУдалить
  12. Новый год чувствуется в вашей открытке! Она передаёт такой зимний покой и морозность. Спасибо, за участие в задании скрап-студии "Бабочка".
    Пусть в вашей жизни всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, мои соболезнования((
    Твои работы восхитительны.

    ОтветитьУдалить
  14. И я была в такой ситуации..я Вас понимаю... Спасибо за участие, работа хороша!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, соболезную потере близкого человека. Может творчество поможет тебе пережить это, отвлечёт немного! Белоснежная открытка очень элегантная. А с годовщиной и подарками поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  16. оригинальная открытка! Спасибо за участие в челлендже СС "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая хорошенькая! Такая нежность! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить