понедельник, 18 июля 2011 г.

МАЛЫШКА- МОЯ РАДОСТЬ, МОЁ СЧАСТЬЕ, МОЯ МЕЧТА!




Девочки, ещё раз огромное спасибо всем, кто голосовал за мою открытку в первом туре!! Мне очень было приятно!! И благодаря вам я во 2 туре Летнего Кубка Кардмейкинга и смогу показать новую открытку. Ещё мне посчастливилось побывать приглашённым дизайнером в Скрап- студии " Бабочка", где стартовало задание " Натуральный текстиль". Для участия необходимо сделать любую скрап- работу и использовать любую натуральную ткань. Это может быть джинса, хлопковая, шерстяная, льняная ткань, а также принимается марля и все подобное похожее на тканевое полотно, но непременно из натуральных волокон. Присоединяйтесь!)

По заданию 2 тура нужно было помечтать и сделать открытку. Я не буду говорить о своём сокровенном, боясь спугнуть мечту. Я просто её представлю. А вы сами всё поймёте.

Открытка с вырезанным окошечком. Там за занавесочками мирно посапывает малышка.) И в окружении роз снятся ей прекрасные сны.

Материалы: Красивая бумага LAE " Усадьба ", марля и занавесочки из органзы, цветы, полужемчуг, тычинки, машинная строчка.
Всю свою нежность, любовь и трепетное отношение к своей мечте я передала этой открытке.



А поздним вечером мне захотелось сфотографировать мою малышу. И тут случилось ЧУДО! Вы видите свечение у её изголовья? Это прилетел ангелочек, и он бережёт мою крошечку!
Я буду верить, я буду ждать.....




Арт-бандероли- 2 этап. Летний кубок кардмейкинга: давайте помечтаем!

Scrap Affair- Challenge #6
Smart- Arts- Скрап-Задание № 13
Scrap Boutique - Ассоциация #4 «Мужчина и Женщина» ( любовь мужчины и женщины даёт начало новой жизни на Земле)

Задание № 13 "Создай объем!" от Модного Хобби ( если моя работа подойдёт). Объёмность достигается самой формой открытки и окошком с вырезанными элементами.

Пусть и ваши мечты обязательно исполнятся! Спасибо, что заходите!)

20 комментариев:

  1. Волшебная открытка... Я сейчас в своем положении такая сентиментальная...) желаю удачи в конкурсея!)

    ОтветитьУдалить
  2. Родная моя, пусть сбудется твоя мечта! Я всем сердцем желаю этого! А открыточка чудесная, очень нежная

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, всего самого хорошего и прекрасного!
    Замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. как трогательно)))) аж слезы наворачиваются... как я тебя понимаю... у самой самая сокровенная мечта - такая же) Не решилась тоже ее выносить на оброз всех читателей челленджа! от всей души желаю чтобы твоя мечта поскорее сбылась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же милая и сентиментальная открыточка, я аж прослезилась, честное слово! Пусто твоя заветная мечта сбудется поскорее!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, милые девочки, за вашу доброту!! Пусть у вас всё будет хорошо!!
    Я тоже расплакалась..

    ОтветитьУдалить
  7. Как трогательно! Очаровательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, не открытка - а само очарование!
    Мечты обязательно сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  9. Трогательная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ВСЕ СБУДЕТСЯ!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО СБУДЕТСЯ!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сама нежность,и бумага обыграна замечательно)спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, она не просто очаровательна, она божественна! Меня восхищает твоя фантазия и чудеснейшие воплощения в твоих последних работах;-) Пусть мечта обязательно сбудется!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительная, прекрасная работа! СПАСИБО за участвие в задании Scrap Affair!

    ОтветитьУдалить
  14. Такая мечта не может не сбыться))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большущее, девочки!!

    ОтветитьУдалить
  16. Пусть сбудется!! Хорошие мечты сбываются)

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, твоя мечта обязательно сбудется!...открытка очаровательна...даже нет слов, чтобы описать свои впечатления..=)

    ОтветитьУдалить
  18. просто чудесная работа! Пусть мечта осуществится!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Чтобы мечта осуществилась необходимо в каком-либо виде материализовать мыслеобраз. Теперь она точно сбудется

    ОтветитьУдалить