суббота, 23 июля 2011 г.

РЫБА- КОРОЛЕВА И КОРОЛЕВСКИЕ ПОДАРКИ!


А вы знаете, что где- то далеко в морской пучине обитает рыба- королева? Но никому ещё не доводилось её видеть. И каждый рыбак мечтает поймать чудо- рыбу, а потом... потом отпустить в водные просторы. Чтобы сказка никогда не кончалась!)

У рыбы объёмный плавник и стеклянные прозрачные глаза с кракле акцентом.



Скрап Фантазии - 2-е задание июля - скетч-открытка (развернула на 90 градусов)


Хомячок challenge Скрап задание №2 - Палитра

Модное хобби - Задание № 13 "Создай объем" ( объёмная рыба 3D)

Challenge-km-shop - Задание №3 "В синем море, в белой пене".


А я получила просто королевские подарки от девочек!!

Мариночка, замечательный, добрый и отзывчивый человечек, всегда меня радует присланными приветиками!! И мне очень дорого твоё внимание, Мариш!! Мы крепко сдружились, у нас оказалось много общего и даже дни рождения друг за другом. Маринины рукоделия вызывают во мне бурю восторга и восхищения! И всё это так близко и понятно.

Винтажные АТС из серии " Путешествие" и брошь как из бабушкиного сундука. Очень красиво!

Когда я открываю письма от Марины, у меня всегда такие ощущения, что я выиграла конфетку! А удивлять и радовать Мариночка умеет! Спасибо тебе огромное за дружбу и за подарки!!




Hello! My name is Zizi Feileacan!- сказала она. И я поверила!)) Поверила, что посылка от Алины- Froggy из Ирландии добралась до меня! Мы с Алиной оказались партнёрами по обмену насекомыми. Я отправила в Ирландию всяческих божьих коровок, а ко мне приехала красивущая бабочка. Кстати, Feileacan- это и есть бабочка по- ирландски. Она нам понравилась с первого взгляда. Это наш улучшитель настроения! Как вот тут не улыбнуться красавице Зизе.))


А Зизи прилетела не пустая. Каких только подарков не было! И всё такое классное! Алиночка даже пуговки из пластики слепила для меня. А музыкальные девайсы для открыток совершенная крутизна.)


А как доехал до меня шоколад из Ирландии, я совершенно поражаюсь. Насмотря на то, что таможенники порылись в посылке самым тщательным образом, все упаковки прорвали, высматривая чего- то, но шоколад они не тронули и пропустили! И очень хорошо, потому что такой вкусноты с мятой я ещё не ела. Всё представляла, как в Ирландии холодными вечерами согреваются чаем с такой шоколадкой и освежающей мятой. И сразу становится тепло и уютно!)


Вскрыли конвертик и с Атс от Марьяны. Но всё обошлось благополучно, Машенька знала твёрдо мой адрес и в чужих руках не захотела остаться.)) Да ещё и привезла целый набор тиснённых бумажек!


А ещё от блога Мелодии скрапа приехал королевский акриловый альбомчик! Я такие первый раз вижу.



Дорогие девочки, спасибо вам огромнейшее за подарки и за радость, которая поселилась в моём доме!!! Мне очень- очень всё понравилось!!!

Пусть и в вашей жизни радостных мгновений будет побольше!)

9 комментариев:

  1. Леночка, это тебе, дорогая, спасибо за дружбу и понимание! Открытка с рыбами - необыкновенная просто. Был бы сынуля дома, непременно бы заценил. Поздравляю с чудесными подарочками, а акриловый альбомчик сама давно мечтаю купить и украсить)

    ОтветитьУдалить
  2. невольно поймала себя на мысли,что загадала желание,глядя на рыбу-королеву :))) Лена,я в восторге!

    спасибо,что участвуете в задание Хомячок Challenge!я желаю Вам удачи :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой,про подарочки забыла написать!поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие волшебные рыбки!!...какая все же ты выдумщица! =)

    Ну и подарочки замечательные для такого замечательного человечка!

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз спасибо за участие в задании Challenge-km-Shop! Открытка, как всегда, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большущее вам спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  7. О, нічого собі!!!! Та пошта вже замахала!!!! Добре що все дойшло!!!!!! Дякую!!!

    ОтветитьУдалить