среда, 27 июля 2011 г.

НЕБО. МОРЕ. ДЕЛЬФИНЫ.


Дельфины на волнах- это мыло. С перламутром и запахом океанского дождя.

My-Scrap.Ru - Небо...Море...Облака...

А ещё я участвовала в обмене розовыми коробками. И когда получила от Катюши-
[info]j_u_l_i_e_t
подарок, мне показалось, что я витаю в розовых облаках! Как много всего! Даже голова закружилась от такой красоты! И всё было упаковано в знаменитой Катиной коробочке. Я впала в розовое детство и вспомнила сказку про Кащея Бессмертного. И поняла, что в большом коробке лежит если и не яйцо, то коробочек.)))

И точно! Мягонький зайчик сторожил розовую тайну розового коробочка.))

И не вытерпел зайчик, открыл свою тайну! А там... Несметные богатства! И сразу вспомнились детские годы, когда мы каждую найденную бусинку или блестинку бережно складывали в коробочки и хранили свой клад! Катюш, ты меня вернула в детство!)

А эта красивая открытка прямо отдых для души, полная релаксация! Багамы, гамак, пение птиц и разлитый аромат цветов. Действительно, мечта!) А сколько там тёплых и добрых слов!

Катюша, спасибо тебе огромнейшее за тот чудесный розовый праздник для глаз, для души, для сердца!! И для хомяка тоже!!))) Мне так всё понравилось!!
И анонс нового обмена. Мариночка в своём блоге проводит игру ТЭГО- БУМ. Запись до 4 августа здесь. А обмениваться будем винтажными тэгами. Присоединяйтесь!)
Всего наилучшего!)

13 комментариев:

  1. От мыла я в шоке!!! Оно прекрасно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это мыло! Подарочки чудесные, Леночка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Дельфины это просто АТАС! И поздравляю с подарками!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это мыло! вау!...вау, вау, вау!...упала под стол! =))
    Лен, а давай с тобой подаркообмен замутим? =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мыло великолепное, впервые такое вижу, хотя сама увлекаюсь мыловарением :) Это что, форма такая?

    Желаю удачи в задании проекта Золотые ручки от My-scrap.ru! Мы рады, что вы творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки!)
    Танюш,давай замутим.)) Пока буду готовиться к подаркообмену. А я тебе уже давно хотела другой сюрприз послать, но прогузалась. Но на неделе вышлю обязательно. А в следующий раз пошлю по подаркообмену.
    Лена,волны я делала сама.Резала, лепила. Маленькие дельфинчики- это формочки. Потом я их на волны прикрепила. Получилось самолепное мыло.))Таких готовых форм нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, меня ждет сурприз! =))) как я рада...буду ждать))
    Ну тогда твои пожелания или совсем сюрприз (по подаркообмену) ?

    ОтветитьУдалить
  8. Мыло - супер! Очень здорово придумано! :)
    Заходи за наградой: http://mb-lazio.blogspot.com/2011/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  9. Мыло - очуметь! Для меня мыловарение - тёмный лес, но чтобы мыло могло выглядеть ТАК - даже во сне не присниться))) Молодец!

    ОтветитьУдалить