среда, 13 июля 2011 г.

БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ И ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК СЧАСТЬЯ.

Дорогие девочки! Огромное спасибо за то, что нашли время и проголосовали за морскую открытку! Мне очень приятно, что вам понравилась моя работа! И благодаря вашей поддержке я вышла во 2 тур летнего кубка кардмейкинга, а по итогам первого тура стала лучшей! СПАСИБО!!!
И вот такой классный банер я получила

А ещё моя бутылка в тройке лучших в блоге Артбандероли и детская страничка в тройке лучших в блоге Мелодии скрапа! Спасибо большое!!)
Ещё мне посчастливилось побыть приглашённым дизайнером в блоге Скрапдевчата. И там стартовало интересный Проект "Простые вещи". Задание №2 "Ключ" . Нужно сделать любую работу из любых материалов в форме ключа и более 10 см.
У меня получилась открытка "Золотой ключик".

А вы верите в сказки, в волшебство? В то, что родившись лягушкой, можно стать принцессой? Ведь у каждого есть золотой ключик счастья. И очень важно его не потерять. Вот и лягушка бережёт свой старый, заросший тиной ключик и надеется на ЧУДО.

Длина в сложенном виде 13 см. Фон красила чернилами. Где виднеется белесый просвет под лягушкой, там можно писать пожелания.
Задание от Арт Бандеролей "Сказки"

Спонсор задания - магазин товаров для рукоделия "Скарлет".


Scrap Affair- Challenge #6
Скрап без границ - Задание №17: скрап-объект с самодельным фоном
А ещё Эля- Eliana наградила меня





Большущее спасибо!! А мне хочется передать награды вам, дорогие девочки!)
Спасибо, что заходите!)

8 комментариев:

  1. Поздравляю!)) Открытка просто сказка))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, удачи в следующих этапах!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю еще раз)) Рада что банер понравился ;)
    Ключик классный И очень хороший подарок - прямо ключ и от клада, и от счастья, и от сердца - столько смыслов ;)
    С Лягушкой классный закос под Тортиллу;)
    Спасибо за активное участие в жизни нашего челленджа)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!:)))) А ключик очень симпатичный!:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо!)
    Танюш, ты всё время чего- нибудь интересненькое придумываешь!))
    Валь, если ключик отмыть от тины, он будет ещё симпатичнее.))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, сколько всего сразу))) классный ключик!Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  7. Дивный ключик!
    Только у меня вопрос: вы участвуете в задании от ScrapAffeir. А задание называется "окна". Может я что-то проглядела, но... где окна?:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Niakriss,а там где лягушка сидит есть вырез в виде окна.) Но если работа не подходит, тогда удалите, пожалуйста.)

    ОтветитьУдалить