среда, 28 марта 2012 г.

ПРОСТО ВЕСНА.

...И просто весенние рукоделия. Зайка мыльный с перламутром и запахом йогурта. Обнюхаться можно.))Время идей Задание № 3. Пасхальные зайчики :)

И ещё весенняя открыточка с первоцветом. Для украшения использовала тончайшую пеньковую верёвку, которая скрутилась кольцами, а конец я оставила длинным. Если открытку поставить на полку, то верёвка будет витиевато свисать и напоминать первые побеги молодой травы. Смотрится очень здорово.)

Anna'Scrap Скетч №7 (перевернула на 90 градусов)
Скрапим на радость Палитра №1 Счастливая
Атмосфера творчества Первоцветы
Получила от девочек замечательные подарки!!
От Танечки-tata_solnce очень красивый и женственный тэг к 8 марта по обмену у Мариши!А теперь секретик. Раздеваем немного барышню и ....
Здорово придумано! Какой же праздник без цветов. Вот они букетики! Танюш, ты что-то из пластики посылала, не доехало до меня в целости, раскрошилось в пути. Я даже не поняла, что там было. Благодарю тебя за добрые слова и пожелания для меня!)

А эту красивую весенне-винтажную Атс мне прислала Вика-Э.Тория! Очень интересно сделана и фон чудесный!
А ещё были подарочки в письме!


Девочки, спасибо вам огромное!!! Мне очень-очень всё понравилось!!!)

7 комментариев:

  1. Зайка хорошенький!!! И открытка тоже понравилась. Особенно цветочек на ней! у меня тоже пеньковые нитки есть, парочка, но обя коричневых оттенков. Вот ведь не послушные!!!)))

    Подарки все нужные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) А пеньковые нитки крутятся только так.) Но смотрится красиво. У меня набор разноцветный есть для макраме.

      Удалить
    2. Ааа, так вот для чего они изначально нужны! Я их в швейном магазине купила, понравились цветом. Не знала что они для макраме предназначаются ))

      Удалить
  2. Я очень рада, что все дошло и понравилось! Зайку очень хочется понюхать))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка рада что понравилось :) Жалко розы из пластика не дошли :(

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании блога "АТМОСФЕРА творчества".
    Катя

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное мылко! Спасибо за участие в задании блога Время идей!

    ОтветитьУдалить