вторник, 27 марта 2012 г.

ЗАВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ.

В прошлом году дарила незамужним родственницам, которые заждались женихов, бутылки шампанского-притягатели счастья как я их назвала. Вот здесь можно посмотреть, что у меня получилось.) И в этом году одна из девушек познакомилась с молодым человеком наконец-то. Вот об этом прекрасном чувстве и страничка. Акриловыми красками наштамповала ноты, также акрилом штамповала с помощью корпусов от ручек, пакета, губки для мытья посуды, ребра линейки. Девушка стоит у заборчика, возле которого цветут сердца как будто бы розы. Доски забора скреплены между собой металлическими скобами. Надпись- это натирка на русском языке от LAE. Кое-где подрисовка чёрной и белой ручкой.
Scrap Time Страничный проект. Скетч №4
Tamara's Stamp's Задание №8 Вдохновляемся заборчиками
Вдохновлялась этой фотографией. Розы-цветы любви, поэтому у забора на страничке сердца. Расцветают чувства.)

СкрапБумага Штампуют все!
Студия "Елена" "Много текста не бывает"
Металлические украшения от ScrapBoutigue Скобы на заборе и большом сердце)

А ещё я получила удивительную посылку аж из самой Австралии от Даши!! Надпись грозно предупреждала, что там дикое животное. Хищный окрас ленты не внушал ничего хорошего. Я приготовилась быть съеденной. Свёрток нервничал и издавал жуткие звуки, от которых бросал0 в дрожь. Эх, Даша, а ещё друг называется.) )Ты хочешь моей погибели?)) Но женское любопытство сыграло роковую роль, и я дрожащими руками развязала ленточки... И вдруг...

...из бумажного плена выпрыгнула красивая грациозная носочная обезьянка
и в ту же секунду стала виваться по шкафам. Люстры пока оставались вне поля её зрения.

Тут обезьянка повернулась, и я увидела на спине модную татуировку.)) Вот так я и узнала её имя. Арина!

А когда пришло время голода, то я сначала растерялась, даже не знала, чем угостить заморскую гостью. Но оказалось, что обезьянки из Австралии с пустыми руками не ездят. И вот какое лакомство я увидела! Много разных сочных тропических сладостей, даже банановые чипсы! Кое-что к моменту фотосессии успело скушаться.)) Даже пуговки были в виде фруктов.)) А ещё красивая бумага, ленточки, цветочки, блёстки и даже носки!))
Даша, спасибо тебе огромное за взрыв ярких эмоций и за суперские подарки!!! Это незабываемый приезд обезьянки!!!

10 комментариев:

  1. Леночка, дорогая, суперская страничка! Я прямо в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка, супер ригинальная)) подарок класс, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка! Обезьянка балдежная))) Посылка классная! И очень понравился твой мини рассказик про посылку! Так здорово, озорно получилось!!! .прям настроение поднялось! Спасибо Лен!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка с чудесной обезьянкой! Скажи поисковик говорит что ты уже получила мой ТЕГ. Ему можно верить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я уже отписалась, спасибо тебе огромнейшее!!

      Удалить
  6. Замечательная страничка!
    Спасибо за участие в конкурсе от студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
  7. Любовь прям витает в воздухе! Спасибо за участие в задании от блога "Scrap Time"!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа! Любовь..любовь... Спасибо, что творите с блогом Просто Сделай! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Сердца как розы - это прекрасно ))) Спасибо за внимание к заданию блога СкрапБумага.

    ОтветитьУдалить