четверг, 8 марта 2012 г.

С 8 МАРТА!)

Дорогие мои девочки! От всей души поздравляю вас с нашим праздником! Счастья и любви! И пусть мир всегда видит, как вы прекрасны!)
А я хотела показать последнюю открытку к этому замечательному дню. Главное украшение- это орхидея, подаренная Мариночкой. Таких цветов у меня ещё не было.) Спасибо тебе большое!) Когда то давно мне прислали оранжевую бумагу с тиснением, но когда я стала её резать ромбики начали отлетать. Я их оторвала до конца, и получился интересный фигурный край. Буквы вырезала и затонировала. Рамка тоже с тиснением. И такая палитра мне очень пришлась по душе. Наверное после зимней серости хочется вот такого всплеска ярких красок!)
Океан идей Скетч №2 (отразила по горизонтали)
Челлендж блог от СкрапLand Палитра - масленица!
My-Scrap.Ru Новое задание: Подарок на 8 марта!
Мир скрапбукинга - Задание № 9. 8марта
Счастливый мир детства- Задание"№17 Мамин день

Задание "Веточки" от блога "Подари кусочек счастья".
Скрап-мода- "Элемент- Пластик"
У Наташи вы можете записаться на заказной обмен до 8 марта. Вы заказываете подарок для себя, а выполняете желание другого человека. Успевайте до конца дня. Подробности здесь.

И ещё интересный тусси-мусси шебби обмен. Слово- то какое.)) Загляните сюда, чтоб узнать детали. Запись до 17 марта.


А в следующем посте покажу подарки, которые я получила!)
Всего самого наилучшего!)

11 комментариев:

  1. Солнышко, с прадзником! Открытка великолепная, тебе тоже захотелось ярких красок). Аж заряжает энергией!

    ОтветитьУдалить
  2. С Праздником, Леночка!
    Открытка хороша, орхидея великолепна!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! Сплошной позитив и красота! :)
    С праздником весны, Лена! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с праздником! Всего тебе самого пресамого наилучшего!
    Открытка красивенная!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, и вас с праздником! Всего самого прекрасного!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая весенняя открытка!
    С праздником!

    Спасибо за участие в блоге "Океан Идей"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный фон получился)) Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая красота! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"

    ОтветитьУдалить
  9. Какие цвета! Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"!

    ОтветитьУдалить
  10. обалденно! Лена, где ты откопала такой цветок???!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво. Спасибо за участие в задании блога Мир Скрапбукинга

    ОтветитьУдалить