четверг, 2 февраля 2012 г.

Я ГОВОРЮ СПАСИБО!)

Девочки, большое вам спасибо за поздравления в предыдущем посте!! Мне так было приятно их читать!! И сегодня весь пост будет благодарственный.
Подошёл к концу срок моего дизайнерства в Атмосфере творчества. Это был мой первый опыт познавательный и очень интересный. Спасибо Марине и всем девушкам, с которыми я оказалась в одной команде! И сегодня в блоге Атмосфера творчества стартовало задание №20 Я говорю спасибо! Не обязательно в работе должно быть слово спасибо, это может быть маленький комплимент другу, врачу или коллегам. А может быть это будет бонбоньерка на свадьбу. К участию принимаются любые рукодельные работы. Присоединяйтесь к заданию!)
Я сделала открытку- благодарность любимому продавцу, который, зная мою слабость к эклерам, бывает стоек и не продаёт мне их.)) И правильно делает, потому что я заработала себе аллергию на сладкое. А когда я вижу эклеры, то у меня крышу сносит. И тот самый продавец ставит мне крышу на место. Вот так мы боремся с пагубными привычками.))

А ещё я участвовала в заказном рукодельном обмене. И себе заказала игрушку. Тайно очень надеялась, что ко мне приедет мишка, потому что я люблю их всем сердцем. И наверное Оля- интуитивно разгадала мои мысли и прислала мне необыкновенного маленького друга!! Зовут его Лео. Вы только посмотрите, какой же мишка красивый!! Его чёрные как угольки глазки с интересом и нескрываемым любопытством разглядывали меня. "Я буду твоей мамой, малыш". Услышав такие важные для него слова, мишутка сразу же мне доверился и показал своего зайчика, с которым никогда не расставался.
Он любил его баюкать и спустя некоторое время сам засыпал под свою же колыбельную.

Сам мишка ещё совсем малыш и ему всё время хочется поспать. Поэтому он сразу облюбовал себе нашу спальню. Там даже мебель оказалась одного цвета с мишуткой.))

Так и хочется воскликнуть, что он живой и светится!! Светится своей добротой, красотой и обаянием!!
Оля, огромное- преогромное спасибо!!! Я мечтала о таком мишке!!!
Ещё о мишке можно почитать у Оли вот здесь. И Оля в своём блоге разыгрывает красивого мишутку.

От Юли- Юлийки я получила множество разных красивых подарков!! Всё было аккуратно разложено по пакетикам, и я долго- долго перебирала и любовалась своими сокровищами.

Новый год закончился, и как же было приятно получить выигранную праздничную открытку от Ксюши- naphania и Артбандеролей!!

Так не хочется, чтобы чудеса кончались!!))
Юля и Иришка-Лав наградили мой блог замечательными наградами!! А блог тут же расплылся в улыбке.)) У него и день рождения, и награды, и любимые читатели, и я тоже.)) Всё есть в наличии.)) И по великой дружбе мой блог передаёт награды вам, чтобы и ваши блоги улыбнулись.))
Огромнейшее спасибо вам, девочки, за внимание и волшебные подарки!!! Если бы вы знали, как я рада!!! Я очень- очень рада, мне так приятно!!! СПАСИБО!!!

9 комментариев:

  1. Лена, прости, что пропустила твой День рождения и прости, что давно ничего не комментировала, прости.

    Поздравляю тебя с Днем рождения! Желаю тебе крепкого здоровья, любви, радости и вдохновения!Пусть твои мечты сбываются!!!

    Открытка красивая! Люблю твои скраповые творения, они всегда такие гармоничные!:)

    И поздравляю с мишуткой, он прелесть, представляю как ты рада:)

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения!Успехов тебе и вдохновения!
    Я тоже записалась на рукодельный обмен и тоже заказала игрушку....Буду ждать!
    Надо же какой продавец!Такому точно надо открытку подарить!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, и я пропустила! Леночка с днем рождения!!!!!!!Неиссякаемого вдохновения тебе! Подарки замечательные и открыточка интересная...про эклеры история улыбнула...))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная открытка! :)
    Поздравляю с появлением такого прелестного мишки!
    В предыдущем посте написала еще ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, с днём рождения!!!! Подарки чудесные, особенно мишутка! Желаю тебе избавиться от аллергии, чтобы эклеры можно было покупать хоть иногда! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прости, что пропустила твой день рождения! Поздравляю! Пусть все мечты сбываются, как с этим прекрасным мишкой!

    ОтветитьУдалить
  7. открыточка чудесная! а подарки какие! здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, я тоже поздравляю вас с днем Рождения! Очень-очень рада, что вам понравился Лео. Спасибо за добрые слова.

    ОтветитьУдалить
  9. Милые девочки, огромное вам спасибо!!
    Оленька, Лео- потрясающий мишутка!! Благодарна тебе очень-очень за такое чудо в моей жизни!!))

    ОтветитьУдалить