понедельник, 13 февраля 2012 г.

СЕРДЕЧКО С ПОДАРКАМИ!

И ещё одна валентинка в предверии праздника. Такое мягонькое трикотажное, почти как пушинка сердечко. На пуговке подвеска с надписью"Сделано с любовью".

Арт Леди - Задание №3: "Сердечный подарок"


И ко мне уже прилетела валентинка от Леночки-for_spring! Такая цветуще-красивая! У меня теперь в душе весна!))

Это прекрасный разворот открытки. И ещё Леночка прислала множество сердечек. Теперь я окружена одной любовью.))

А от Ирочки приехали вышивальные подарки! Потрясающая бискорню с пчёлками сразу напомнила мне о лете, о мёде, о луговых травах... О Билайне тоже напомнила.)))

Какая Красота! Чудесный дизайн и очень аккуратная работа! Как будто бы солнышко появилось в моём доме!
В посылочке было так много чудесного! Наборы для вышивания, паспарту для открыток, мулине, тесёмки и ленточная канва( я так давно о ней мечтала)!

Девочки, спасибо вам огромнейшее!!! Мне очень-очень всё понравилось!!!))

6 комментариев:

  1. Какое нежное, воздушное сердце! Кажется, что оно сейчас полетит! :)
    И подарочки прелестные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, прелесть просто сердечко, нежное и воздушное. Подарочки тоже замечательные

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечко бесподобное!
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Пушистая сердечная нежность)))С подарками)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за добрые теплые слова)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная пухляшка) Спасибо за участие в задании блога "Арт-Леди"

    ОтветитьУдалить