воскресенье, 9 августа 2015 г.

Петушок-масляна головушка.

Открытка в стиле кантри с петушком, рогожкой из настоящей травы и сухоцветов, которые я вырастила в прошлом году. На деревянном пеньке притаилась божья коровка. Груши придают открытке особый вкус.)


Задание-скетч от Волгоградский скрап-клуб

Задание №74 "Летний микс"! от AgiArtкафе
Тематическое задание "Национальный колорит" от ScrApogoLiKi ( Франция)

СП от блога Fantasy "Такие разные открытки".

1 этап - стили (открытка в определённом стиле с использованием обязательного элемента - цветов.)- кантри стиль
  Задание "Эко-ЛЕТО" от ЧБ ScrapMIR







СП "Где моя большая ложка" от блога Studio Scrapbooking
 
1 этап- Вкусная открытка!!! ( у меня аппетитные груши)

Спасибо, что заглядываете!)

7 комментариев:

  1. Открытка с домашним уютом! Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное кантри! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Груши, и вправду, придают открыточке особый вкус. Спасибо что творите вместе с "Fantasy"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие от блога Scrap Mir

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открыточка! Спасибо за участие в СП "Где моя большая ложка?"

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка! Спасибо за участие в СП "Где моя большая ложка?"

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная работа)))
    Такая непохожая ни на все остальное. Груши, петушок, )
    Спасибо от блога Fantasy за участие в сп!

    ОтветитьУдалить