четверг, 20 августа 2015 г.

Вкусный проект.

Я так рада, что смогла поучаствовать в интересном кулинарном проекте  от блога Studio Scrapbooking. Очень понравилось делать невероятные вещички, а порой удивлять даже саму себя.) Дизайнеры придумывали отличные задания и предлагали взглянуть на обычные вещи под другим углом и покреативить. Спасибо огромное за чудесный СП!)
СП "Где моя большая ложка" от блога Studio Scrapbooking

 
Последний 5-го этап СП "Где моя большая ложка".
 У меня залежался красивый чайник. Крышка давно раскололась, а чайник было жалко выбросить. И превратился он в один погожий денёк в очаровательную конфетницу-шоколадницу. Ручку украсила цветочной композицией с маками и самодельными цветами с вырубкой. Внизу висит сердечко подвеска как символ любви к сладостям.



Тематическое задание - 5 o'clock tea от  Творческая мастерская Мемуарис
Задание №5 "My Passion" + ОЭ Heart, Wings  от ScrapMir(сердце подвеска)
Вырубной марафон от Оли
 вырубной марафон   

 Работы по другим этапам.
1. Открытка
2. Ложка
3. Блокнот
4. Рамка
Спасибо, что заходите!)

3 комментария:

  1. Замечательные работы! Спасибо за участие в СП "Где моя большая ложка?"

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное решение! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями в блоге Мемуарис!!

    ОтветитьУдалить