воскресенье, 28 октября 2018 г.

СП "Моя осень" - итоги.

Итоги по замечательному СП "Моя осень" от ССК. Спасибо огромное девочкам- дизайнерам за интересный СП и многогранное осеннее вдохновение! Очень понравилось участвовать!)


 Серия лесных тегов с корой дерева, шишками и грибами. Два квадратных и один фигурный.
1 этап
2 этап.
Моя осень - это прощальная, незабываемая улыбка  года перед встречей с зимой. Осенняя красота, припорошённая первым снежком, который выпал сегодня у нас.
ОЭ - многослой, пуговица


 Фигурка дерева, кора, шишки, пуговица, микробисер



3 этап
Спасибо, что заходите!)

4 комментария:

  1. Люблю смотреть итоги работ, такая хорошая серия получилась. Спасибо за поддержку нашего проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне видится чуть поздняя осень, слегка припорошенная снегом... Здорово!! У каждого своя! И очень интересно рассматривать каждую!!)) Спасибо за участие в нашем СП! Приятно, что разделили с нами впечатления от этой осени! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто волшебные тэги!!! Мне так они нравятся!! Спасибо за позитивные эмоции и Ваш талант!!! ССК.

    ОтветитьУдалить
  4. ООО и тут клевая зима, такая теплая и уютная)))

    ОтветитьУдалить