воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Подарки от девочек!

Хочу поделиться радостью от подарков, которые мне прислали девочки.)
Я участвовала в интересном деньрожденственском обмене у Юленьки! И вот такую красоту мне посчастливилось получить от Аннушки! Это красивая косметичка и холдер с прекрасными розами! Работы потрясающие, сшиты аккуратно и непременно вызывают восторг!
 А это радости для души, для душа и для хомяка!) Чудесная открытка с тёплыми пожеланиями, салфетки, сладости с чаем, блокнотик сердечный, ниточки для вязания, свечка, гель для душа с мочалкой и крем для рук!
 Танечка подарила мне прекрасные зимние подарки! Заснеженная открыточка с добрыми словами, потрясающий рыжик в наборе для вышивания и эксклюзивный календарь для Лены- рукодельницы!)
 От Анечки и блога Скрапмастер я получила набор очень классной морской бумаги и сразу захотелось лета!)

Спасибо огромное, девочки, за потрясающие подарки, за праздничное настроение, за добрые пожелания!!!! СПАСИБО!!!!!!!)))))

4 комментария:

  1. Рада, что подарок понравился.
    Это не холдер, это обложка на паспорт)
    С прошедшим днем рождения

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, девочки!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, еще с подарочком!!!!!!!!!! С прошедшим Днем Рождения!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить