воскресенье, 6 июля 2014 г.

Зайцы.

У нас в "Дивных штучках" началось монохромное задание "Оттенки одного цвета"., где принимаются работы в любой технике рукоделия, кроме скрапа. Присоединяйтесь!)

Предлагаем вам выбрать один любой цвет и сделать работу с использованием оттенков этого цвета.
Дополнительные цвета по желанию: белый, бежевый, кремовый, серый, коричневый, черный.
А это моя работа. Зайцы тоже бывают в шоколаде.) Но на самом деле это мыло с ароматом груши и перламутром.
А ещё я получила потрясающие подарки по новогоднему обмену, который организовала Мариечка! А моей феечкой стала Наденька!
Это новогодняя игрушка с чудесной совушкой! Очень красиво и празднично!
 А ещё в посылочке было новогоднее волшебство: и канва, и нитки, и ножнички, и ткань с бумагой, конфеты, и открыточка с добрыми словами!

Спасибо огромное Наденьке за праздничное новогоднее настроение летом и прекрасные подарки!!! Мне очень всё понравилось!!!))
Спасибо, что заглядываете!)

2 комментария:

  1. поздравляю ,дорогая -очень хорошие подарки получила
    И спасибо за участие в моем проекте!С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо за теплые слова) Я очень рада, что все понравилось, очень волновалась. В бумаге для скрапа вообще не разбираюсь, потому не знаю хороша по качеству или нет) Еще и отправку посылочки на несколько дней задержала. Человек приключение))) Все хорошо, что хорошо кончается! С Рождеством( пусть пока и далеким)!

    ОтветитьУдалить