воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Олень.

На Скрап-Инфо началось задание "Письмо Деду Морозу" с обязательным элементом - конверт или марка, либо оформить в технике скрапбукинга письмо для Деда Мороза. Присоединяйтесь!)
А я письмо Деду Морозу не писала, но зато на всех дверях развесила носочки. Пока они пустые. Но я подожду, может там подарки появятся скоро.))) Может гонец прибудет с новогодней почтой.)) Вот такой, например, как у меня на открытке с настоящей шведской маркой, которую я сделала в качестве приглашённого дизайнера. Олень мчится с ветерком, чтобы успеть всем развести праздничное настроение.



По краям и на фоне прозрачный кракелюр


Scrapberrys"Новогодний скетч" ( пуговицы)
 

Задание #37: "Новогоднее вдохновение"  в блоге Скрапоголики
 Моё вдохновение



Скрап-коктейль № 3 от блога "Этот безумный скраповый мир"  ( ноты, кракле, пуговицы)

Скрап-пинок #1 от ART-Bazarchik ( деревянная пуговицы)
"Вокруг Света" В гостях у Деда Мороза от блога "Декоративный город"

Хорошего настроения!)

5 комментариев:

  1. Интересная открытка)
    Спасибо от Скрапоголиков за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный северный олень! Спасибо, за участие в нашем задании. Декоративный город.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная! Спасибо от "Scrapberrys"!

    ОтветитьУдалить