пятница, 4 мая 2012 г.

ВЕСНА НАШЕЙ ПОБЕДЫ!

Открытка-воспоминание к 9 мая. На старой газете лежат памятные фотографии, в которых смешалось всё: и боль, и горе, и радость. И ландыши как символ жизни и весны, весны нашей победы! А вдохновляла меня песня" День победы".

Наше хобби Скетч 23 До 8.05
АртБандероли Задание № 27 "Майский дождь"

приз от спонсора - магазин товаров для рукоделия "Скарлет"
Хомячок challenge Общее задание № 5 - День печати
Сhallenge-km-shop Задание № 27 "Ты сегодня мне принес..." До 8.05
Скрап клуб Екатеринбурга Подарок для дедушки
Мелодии скрапа Поем о войне (Песня " День победы".)
Переполненный чердак-Мир!Труд!Май! Победа!
А ещё хочу поделиться радостью! По обмену шебби тусси-мусси ко мне приехал вот такой красивый кружевной кулёчек от Наташи! Он мне сразу напомнил мороженое-рожок!) И я не ошиблась, потому что внутри было так столько вкусного!

Я оказалась не единственной любительницей сладкого.)) До меня в кулёк залез чудесный тильдо-мишка. Он хотя и показывал своим внешним видом, что неравнодушен к яблокам, но кто-же откажется от такого угощения.)



А угоститься было чем: тут и шоколадка, и ванилин с разноцветной посыпкой, ароматный чаёк и коричные палочки, а сколько салфеточек для декупажа!

И даже прекрасные пионы зацвели на колечке и серёжках!)

А розы на красивом винтажном кулоне!

Просто глаз не отвести!!
А по другому весеннему обмену из деревни приехала характерная бабка с внучкой от Тани- auntieTata! Бабку дарили молодой женщине, недавно вышедшей замуж, со словами: "Баба без дела не сидит!". Бабка передавалась как символ мудрости, жизненного опыта. И руки привязывались к корзине, к делу. Профиль у неё действительно получается характерный, требовательный, но в тоже время добрый и смешной. Это вятская кукла, она не обережная и не игровая, она подарочная.
Вот сколько интересного я узнала от Тани про народную куклу! Чтобы в долгой дороге не скучать захватила бабка с собой мешок с семечками, ванилин, шоколадку и орешки.)А внучке дала красивую салфеточку!

Бабка большая рукодельница! И лапти себе сплела, и наряды сшила с вязанной каёмочкой! Решила и со мной поделиться своими рукодельными богатствами- ленточками и яичком!

Девочки, огромное спасибо вам за умопомрачительные подарки, за весеннее настроение и за возможность испытать радость и восторг!!! Спасибо!!!))

19 комментариев:

  1. Класс! Открытка замечательная получилась! И бабка мне очень приглянулась! Я рада, что мои подарки пришлись тебе по душе!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка. А сколько заданий получилось объединить в одной работе тоже впечатляет))) Спасибо за участие в задании от СКЕ. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, открытка супер! И подарочки просто расчудесные, бабка великолепная!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками! замечательная открыточка! Мне очень нравится, когда в тематических работах присутствует символика. Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге от твоей Тусси Мусси! Сегодня читала отчет в сообществе! Какой же ты гений! А я провозилась с бумагой (бумага - все таки не мое!). А ты такое элегантное решение нашла! Прямо у меня восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая открытка! Очень патриотично! спасибо за участие от Арт-бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  7. Ваша работа принята к участию в задании от Challenge-km-shop.Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная и очень трогательно - спасибо от Мелодий Скрапа!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка получилась очень интересная! Действительно - воспоминание, открытка с историей! Подарки чудесные, поздравляю, Лена!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилась страничка! Так хорошо передает настроение Дня Победы!!! Большое спасибо за участие в задании от блога Переполненный чердак!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классная открытка! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово,что наш скетч пригодился)
    С ув. Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить
  14. Благодарю за участие в нашем задании. "Мелодии скрапа".

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, что творите с Хомячком :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная открытка!
    Спасибо, что поете с Мелодиями скрапа

    ОтветитьУдалить
  17. Очень трогательная открытка! Так нежно всё подобрано! Спасибо за участие от Хомячка)

    ОтветитьУдалить