вторник, 10 апреля 2012 г.

ЧИСТО И ПРОСТО.

Я заметила, что от некоторых блогов не приходят обновления. Почему так, я не знаю. Зашла в один челлендж и увидела, что ещё в марте отметили мою работу и выбрали приглашённым дизайнером. А я ни слухом, ни духом. Вот и надейся на обновления. Думаешь, что люди ничего не пишут, а зайдёшь случайно, а там куча новостей. Может у вас тоже такие проблемы есть ?
Хочу показать открыточку с тюльпаном в стиле чисто и просто. Тиснённая бумага и надписи от Мариночки. Мне очень понравилось их использовать в работах! И открытка праздничная получилась несмотря на простоту.

Рукомысло Рукомыслинка № 1 До 10.04

Скрап-студия Бабочка Задание "Скетч №3" До 15.04

Спонсор Интернет-магазин "Бабочка"
Scrapushka.Ru Ассоциации №3 - "Что для Вас весна?"
Весна для меня- это пробуждение природы, воздух пропитанный цветением первоцветов и контраст красок: белые проталины, красное солнышко, молодая зелень.


А это мыльные пасхальные зайчики с яичками. А пахнут зайки фруктовым миксом и переливаются золотистым перламутром.
Пасхальный конкурс от Блога "Апельсиновый Ёж"
Время идей Задание № 3. Пасхальные зайчики :)

А ещё я получила подарки по разным обменам!
Вот эти пасхальные презенты пришли прямо к празднику от Нади-fantatrice ! Валяный зайка такой смешной, хочется пузико ему пощекотать. Это весёлая шапочка на яичко. А яркая вязанная игольница и весенняя открыточка радуют глаз!
В посылочке также была вкусная шоколадка, бусинки и пайетки!

По другому обмену получила столько разнообразных хомячьих радостей от SvetlanaSofia! Чего тут только не было: и тесьма, и кружево, аппликации, пуговки, нитки и даже валяный цветочек и вязанные детальки!

А ещё Ирочка сняла с неба девицу- звезду и подарила её мне! А дева захватила с собой весенний подарочек-бискорнюшку!

И теперь я знаю, какой у лета вкус, потому что попробовала шоколадку! И ткани мне пригодятся обязательно!

Спасибо огромное, девочки!! Я очень рада вашим приветам!!

22 комментария:

  1. Ленчик,у блоггера есть такой глюк, я сижу на RSS подписке всё приходит без проблем ;) так что дублируй подписку себе))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и у меня также,не все блоги удаётся просматривать...
    Поздравляю с подарками!!!Столько вкусностей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в конкурсе от Ежика!)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Вот уж на самом деле - чисто, просто, стильно! Спасибо за творчество с Рукомыслом!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открыточка!
    Лена, тебе все стили хорошо удаются!
    Да, у меня тоже такая проблема с обновлениями была. Не знаю, как сейчас..

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть) Столько всего! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  7. чудесные подарки и идеи.

    напишите мне на почту,что вам дошла посылочка,трудно отыскать адресатов среди ников.вот почта natali-mon@li.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, очень рада, что подарки понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая открыточка!!! Цвета такие хорошие, ясные и здоровские! Спасибо, что вдохновились скетчем от скрап-студии "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка замечательная, но мыльные зайчики - просто чудо, очень-очень понравились!!!
    Лен, с 1 марта гугл изменил что-то в сервисе предоставления гаджета "Постоянные читатели", например, для владельцев блогов не на Блоггере установить этот гаджет уже не получится. Возможно, проблемы связаны с этими изменениями.
    Julia Sh

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже у меня давно эти проблемы. Я сначала догадывалась, а сейчас уверена.

      Удалить
  11. Мылко выглядит аппетитно :-)
    Спасибо за участие в задании от блога Время Идей!

    ОтветитьУдалить
  12. Думаю, подарки все любят получать)) Открыточка очень необычная, но мне понравилась)) А зайки прелесть)
    А от меня АТС-чку разве не хочешь получить? ведь забила в "Арт-Клубе", а адреса твоего у меня нет, так что жду на почту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин,конечно хочууу!! Я писало письмо, а оно у меня в черновике оказалось.Случайно обнаружила, что ничего не отправилось.Я вчера повторное письмо послала.Извини, что так получилось! Теперь буду каждую отправку контролировать. Спасибо большое, Алин!!

      Удалить
  13. Хорош минимализм! Приятно, что по нашему заданию;) Блог Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Легкая, весенняя... Спасибо, что творите вместе со Скрап-студией "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  15. Ленчик, забавная открытуська получилась :) на тебя не очень похоже

    ОтветитьУдалить