среда, 5 января 2011 г.

ПЕРВЫЙ ХВАСТ В НОВОМ ГОДУ!)

Перед самым Новым Годом получила от девочек- волшебниц подарки необыкновенной красоты!!! Сколько удовольствия я испытала, разглядывая их! Вообще вещи ручной работы- самый лучший подарок! Столько положительной энергетики, тепла и уюта они приносят в дом! Огромное спасибо, дорогие девочки, за Новогоднее Чудо!!!

Вот такая снежная модница- красавица приехала от Наташи- leo-nata по ПИФ- обмену! Милым зайчиком никак не налюбуемся, затискали, зацеловали, заобнимали.) Нашу Белоснежку любим больше семи гномов вместе взятых!) А от ушей я в полном восторге! Наверное с такими ушами можно летать.) Но заинька от нас не улетит, ей здесь хорошо. Тем более я обещала лыжи подарить вместе с инструктором!))) 

Здесь маленькое золотце водит хоровод. И лапки, и головка двигаются, танцуют.)


Наша кошка Машка не утерпела, прибежала посмотреть. И вот они оба символа Нового Года вместе!) 


 

И никак не могут понять, чего от них все хотят.))) 


Заинька приехала с подарками и открыточкой поздравительной. Спасибо, Наташенька, огромнейшее!!!) 



Посчастливилось мне выиграть у Аллы- ACANA комплектик неземной красоты! Вышивка лентами для меня неопробованный и неизведанный вид деятельности. Пока я только присматриваюсь, боясь начать вышивать. Но такие искусные работы будут для меня служить не только в качестве примера для подражания, но и мощным стимулом для обучения вышивки лентами. 

А сейчас я не могу использовать эти подарки по прямому назначению. Мне ЖААААААлко!!

Я только любуюсь.) 





Вместе с комплектиком были ещё презенты! Аллочка, спасибо тебе большущее!!!) 




А ещё, а ещё от Риты- Puma получила письмо по салфеточному обмену! И там кроме интересных салфеток были и другие приятности. Спасибо, Ритуля, огромное!!!)


Девочки, и отдельно хочу вас поблагодарить за тёплые и доброжелательные слова в мой адрес! Если бы вы знали, как приятно читать" живые" письма и открытки!) Я очень это ценю!) 

СПАСИБООООО!!!!)

13 комментариев:

  1. О!!! Какое чудо!!!
    Леночка, поздравляю с замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это богатство! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Сколько красивостей тебе подарили!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Лена! Очень рада что зайка понравился, а то я уже переживать начала;) Всего наилучшего в 2011 году!!!Здоровья,любви,вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какие прекрасные подарки!!! действительно богатство. поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  6. Зайка- чудо! А Машка у вас просто красавица! Какие глазки-то... прямо изумруды!
    Поздравляю, Лена, с такими замечательными подарочками! И поздравляю с Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девчата!) А Машке 19 лет скоро будет.)

    ОтветитьУдалить
  8. Зайка просто прелесть...тоже все мечтаю о таком)) Так что поздравляю с новым жителем)))

    А комплектик тоже очеееень красивый))

    ОтветитьУдалить
  9. Бывает же такое! Ваша Машка очень похожа на моего Тишку!!
    У Машки какие-то проблемы с прикусом? Спрашиваю, потому что у моего котика удален верхний зуб и у него похожий "странный" прикус ь(правда, только на 1 сторону).
    ну до чего похож, а?... Можеь, они родственники?

    ОтветитьУдалить
  10. Вполне возможно.))) А проблемы с прикусом есть, потому что она очень старая и у неё не хватает нескольких зубов.

    ОтветитьУдалить
  11. Пусть будет здорова! Моему всего 10 лет, но зуб удален не от старости, а из-за падения в годовалом возрсте (начал быстро расти зуб).

    Еще раз глянула на фото - ваша котейка просто красота:) Мррр.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!) Машка падала с балкона с 7 этажа. Но выжила. Так что ей досталось. Но 19 лет надо умудриться прожить. Она красивая и добрая, но на фото немного злится, потому что я её замучила фотосъёмкой.)

    ОтветитьУдалить