четверг, 21 октября 2010 г.

КРУЖЕВО.

Я тут немножко пропала по причине болезни. И конечно очень соскучилась по вам!) А пока была в постелях, вязала кружевную салфетку. Вот желающие полежать на ней уже нашлись.)

Связано крючком из ириса. Белая отделка не предполагалась, но закончились розовые нитки, и всё решилось само собой. Ну вроде неплохо смотрится.)

А вот такой дырокол 7 в 1 я выиграла у Дашика!!! Он тоже делает красивые кружева, правда бумажные!)


Ещё получила наградки от двух замечательных мастериц Оли-Ольки и Маши- MaxaFly


 

Девочки, преогромное  спасибо!!! Даже слов не хватит, чтобы сказать как я вам благодарна!!!

И очень хочется эти наградки передать не выборочно, а всем талантливым рукодельницам,  общения с которыми мне так не хватало во время болезни!) 

А эта информация для любителей обменов. Все подарки приурочены к Новому году конечно.

Мешок Подарков. Запись здесь до 14 ноября

2011. Таково название другого обмена. Подробно здесь

Обмен новогодними носками с материалами для рукоделия. Запись до 6 ноября здесь.

Зайцевый обмен. Запись до 15 ноября здесь.

Не поддавайтесь скуке и хандре! И будьте здоровы!)

9 комментариев:

  1. Леночка, ну наконец то!!!! Кстати там посылочка еще от меня не дошла???? Что-то она там просто ползком добирается((

    ОтветитьУдалить
  2. Кто тут надумал болеть... не надо)))Выздоравливай!
    Салфеточка классная, и белая отделочка как так и надо!!! если бы не написала, я бы и не догодалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш,пока ничего не приходило. Только от Даши дырокол получила. Не волнуйся, дойдёт!)

    ОтветитьУдалить
  4. Всё,всё больше не буду болеть, чессслово!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, когда ты успеваешь в стольких обменниках участвовать? )) Желаю тебе везде успеть и получить приятные подарки! Салфеточка чудесная, и с наградками поздравляю, и не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой Леночка, какая тут скука-хандра... мне б еще пару часиков в сутки добавить бы-ы-ы-ы-ы-ы....

    Ты давай не раскисай - надо к праздникам готовиться, а не в постелях лежать ;)
    Хотя, надо признаться, ты даже во время болезни что-то успеваешь делать, молодца!
    С выигрышем поздравляю! Мне особенно звездочки понравились. Вчера только думала, где б звездочек взять... металлических :)))) Тут явно дырокол не поможет... буду думать...

    ОтветитьУдалить
  7. Салфеточка очень красивая:))
    Леночка, я за тебя рада... дырокольчик очень классный! Поздравляю!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, сколько обменников!!! И подарок ещё)))
    А кошечки у нас с тобой действительно одинаково потягушечки делают))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки!)
    Наташ,скоро бусы ёлочные будут продавать. Наверняка там будут звёзды, правда пластиковые.

    ОтветитьУдалить