вторник, 6 апреля 2010 г.

АВИТАМИНОЗ .

Повело меня сегодня в магазине , хотела в обморок падать . Но не от высоких цен на продукты , и не от того , что позади находился симпатичный охранник ( я мужа люблю !) . А просто сказалась нехватка витаминов . Так что питайтесь , мои дорогие , правильно и не экономьте на своём здоровье !)

Я для таких случаев связала ёжика , который подкатывает мне яблочки время от времени . И всегда удивляется : как же я могу такие большие яблоки - то есть !))



А это его яблочко собственное ! Никому не даёт , только показывает !))



3 комментария:

  1. Леночка, приготовь себе смесь витаминную из сухофруктов, мёда и лимона - очень вкусно и полезно. Я вот здесь рецепт писала:
    http://solnechnaya.blogspot.com/2010/03/blog-post_03.html
    Ёжик классный получился! Необычный и смешной =)
    Думаю, он тебе ещё и настроение поднимает =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Леночек,обязательно приготовлю!А то уж боюсь в неподходящем месте рухнуть.))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный ежик!!! Не болей!!!

    ОтветитьУдалить