среда, 20 марта 2013 г.

Мои подарки!

Наконец я могу написать  благодарственный пост. За это время переболев два раза подряд, я ещё и умудрилась заработать ревматическое осложнение на правую руку. Долгое время я не могла ей шевелить, двигать, приподнимать. Пробовала писать, но сильные боли вынудили меня забыть о компьютере. Да, правая рука -наше всё.)) Плохо без неё. Сейчас практически поправилась, и уже могу показать какие подарки я получила по обменам и двум выигрышам и поблагодарить девочек.
Пока зима спорит с весной, приводя веские аргументы в виде метелей и заносов, ко мне приехала восхитительная лавандовая заинька- веснянка и подарила лучики тепла и весеннего настроения! Какая же она красивая, модная и очаровательная! А всё потому что у заиньки есть персональный талантливый модельер Наденька- Nadi , которая и подарила мне кусочек своего творчества по весеннему обмену!

 А за заинькой летели весенними птицами милые и очень вежливые сердечки. Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо.....

Наденька ещё прислала мне прекрасный блокнот с вышитой обложкой! Уже давным-давно убедилась, что рукотворные подарки самые душевные и самые лучшие!

 Но и это ещё не всё. Открытки с добрыми пожеланиями, магнитики с Опочкой и Псковом, разные интересные пуговки и подвески, нежные ткани и брошка. Вот сколько умопомрачительных богатств!

 А вот этого прекрасного героя футбольных арен Игнатку сшила по моему заказу Наташенька- NataVin! Я очень хотела мальчика-футболиста и вот именно таким себе его представляла! Вихрастый, весёлый, спортивный и очень добрый! А 22 марта он уже будет играть со сборной Северной Ирландии.))

 И обязательно выйдет из ворот сухим.))

 Наташенька прислала любимый Игнаткин шоколад и дырокольчик!

 Зайчики, мальчики, а вот теперь и девочки... Ах, какая красивая прелестница ко мне прилетела вместе с первым дуновением весеннего ветерка по обмену от Викули ! Самая настоящая тильда, а какая высокая, грациозная и невесомая! И тут я снова восхищаюсь шикарными нарядами, одни бархатные сапожки чего стоят!
 А вот в этом чудесном конвертике хранилось письмо для меня с тёплыми словами и штампик для мыла.

 Весёлая атс! И я , и я готова кричать: "Вот это здорово! Всё очень и очень здорово"

 Настоящий цветник распустился на открытке!

 А это остальные подарки к 8 марта- набор открыток и магнитик с Армавиром ( какой красивый город!), журнал по рукоделию, цветочки, листочки и разные украшения, а такую малюсенькую шпульку первый раз увидела!
А вот сладости не успели до фотосессии дожить, но было очень вкусно!

 Потом я получила стильную атс из славного города Киева от Танечки- Танюшкин! В душе я большая путешественница, и такие милые и памятные сердцу вещички из разных уголков мира приводят меня в восторг!

 Вместе с атс были ещё и подарочки- бумага, ткани, цветочки, листики, отштамповки, наклейки, конвертик и две маленькие вксные шоколадки!

 Кончилась зима и закончился зимний обмен, по которому я получила прекрасный вышитый банер  от Лоретты из Канады для украшения дома. Фото не передаёт всей красоты этой работы! И такую мерцающую канву неравномерной окраски первый раз довелось увидеть.)

 А это остальные подарочки- милая открытка тоже с птичкой, пакистанские ножницы ( решила, что теперь буду собирать интересные ножницы), интересные меланжевые нитки для вышивания, снежинки из металла и схема для вышивки!

 Мне ещё посчастливилось выиграть очень красивую бумагу, которые разработали наши талантливые девочки Настенька Солнечная и Элечка-Элиана! Как я раньше не любила бежево-коричневые цвета, но сейчас эта цветовая гамма одна из моих любимых! А бумага просто потрясающая: очень плотная, приятная на ощупь , и  в работах будет прекрасно смотреться!

 В прошлом году за свою страничку я выиграла приз в блоге С'est Magnifique, и вот теперь он ко мне приехал из Америки! Это вот такой шикарный набор из примовских материалов! Тут и бумага, и цветы, и чипборд, и наклейки, и брадс, и украшения! Всё так здорово подобрано, что не надо ломать голову- садись и клей.)) И такие наборы месяца можно купить у них в магазине.

Огромное-преогромное спасибо вам, дорогие девочки!!! Давно я так не радовалась!!! А ваше внимание очень дорогого стоит!!! Спасибо за ваш талант, золотые ручки, за невероятный и незабываемый  праздник!!!))
P.S. Когда закончила писать этот пост, рука опять устроила мне показательные выступления с сильной болью.(( Наверное большую нагрузку ей дала. Постараюсь надолго не пропадать, не обижайтесь на меня, надо долечиваться. Идёт естественный отбор, стареем.)))

7 комментариев:

  1. Какие чудесные подарочки!!!!! прямо праздник!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, сколько подарочков у тебя!!! Давай, выздоравливай скорее - некогда болеть!;-))))) Спасибо за спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, я так рада, что тебе все понравилось! )) участвовала в обмене впервые, переживала, чтобы все прошло хорошо. выздоравливай поскорее! ))

    ОтветитьУдалить
  4. обалдеть как много подарочков! :) поздравляю тебя с ними

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,подарки замечательные))ето так здорово))

    а япришла скзаать сспасибо за те,что для меня))сегоднябыло полной неожиданностью увидеться вживую,жаль что так все неудобненько получилось....но подарки просто замечательные,спасибо большое)шкатулка-ето нечто!!!и я метчаю о ПРовааансе))спасибо,Лена!!

    ОтветитьУдалить