среда, 17 октября 2012 г.

В НОВЫЙ ГОД С АЗАРТОМ.)

Карты, лотереи "Бинго", надежды на выигрыш и на удачу- хорошее начало нового года. И может следующую книгу "Как стать миллионером" напишут именно про вас?
А я вот ни разу ничего не выигрывала. Может всё ещё впереди?)))))




 Эмбоссинг прозрачной пудрой как будто изморозь- одна из любимых техник.

скетч от блога Наше Хобби:

StudioScrapbooking Вдохновение 14!    До 22.10

Special Day Cards Задание 38. Новогодние колокольчики. 
 Скрап без границ Прописи
А если вы любите чудеса, особенно новогодние, то скорее записывайтесь на обмен к Наташе! Вы как волшебник выполните желание и ваше желание будет тоже исполнено! Всё как в сказке.) Запись здесь до 22 октября. Присоединяйтесь!)
 Спасибо, что заходите!)

6 комментариев:

  1. Мне вот тоже, первое, что пришло на ум, когда увидела открыточку - очаровательно! Очень стильно! Спасибо за участие в задании блога "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка настроенческая, под меня и мое нынешнее настроение)) Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить