вторник, 1 февраля 2011 г.

СЕРДЕЧКИ.


Вот и до меня депрессия добралась, да ёщё и заболела. И на фоне этих событий всё делается с трудом, медленно. Но что- то могу показать из вымученного.))

Сердешное мыльце с золотистым переливом



Любовь и голуби по одноимённому фильму


Влюблённая доти- сердечко. Сверху петелька для подвешивания. Снизу хвостик из бисера, пуговок и украшения. Волосы из шерсти для валяния, цветочные глазки. Вот такая романтичная барышня получилась!)




Скрап без Границ - Задание №9: Шебби-шик

Задание #1 от блога Altered Scrap

Январское задание №2 от блога "My-Scrap.Ru"

Вчера был годик моему блогу! Спасибо вам за поздравления, визиты, комментарии! Спасибо тем, кто решил стать моим ПЧ! Никогда не могла бы подумать, что у меня будет больше двухсот читателей.) Это так приятно и в то же время большая ответственность! Но я так рада, что моя жизнь обогатилась, преобразилась благодаря знакомству, пусть и виртуальному, с вами, девочки!! Всё таки какая хорошая штука- интернет!) 

Я успела заметить, что 200 читателем стала Marevka. Жду Ваш адрес на мыло anel75@bk.ru. Пришлю небольшой сюрприз.)

Ещё хочу сказать, что по этому поводу разыграю также конфетку, но после подвесочной. А в подвесочной победитель будет не один.)

Но это ещё не всё.) Посмотрите, какие замечательные подарочки я получила!

От Ани- AHR неожиданное и от этого ещё более приятное поздравление с Днём Рождения

От Марины-Marusia  такое цветочное изобилие


От блога СКРАПБУКИНГ В УФЕ красивые украшения. У меня даже бумага подходящая к ним оказалась.)

Огромное вам спасибо за радость и превосходное настроение!!!)

Не болейте!

20 комментариев:

  1. Не болеть!!!!)))
    я сама только второй как немного отхожу от болезни. неделю провалялась)
    Леночка!!! С годовасиком твой замечательный домик!!! Да, что и говорить я так привыкла к твоему блогодомику, и с превеликим удовольствием всегда захожу в гости!! Очень тепло и уютно у тебя, и столько всегда красивостей....)))
    вот и опять твои чудесные Мыльца!! и как всегда просто очаровательны!! А доти сама нежность и волшебство!!
    Бросай болеть, ЗДОРОВЬЯ тебе дорогая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные сердечки и просто чудесные подарки. Поздраляю с годовщинкой блога! Пусть он растет и развивается и пусть количество ПЧ растет в геометрической прогерссии )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты поздравляю!!!
    Молодчинка, сердечки замечательные!! а что такое доти я не поняла, подвесочка штоль?

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,сердечки замечательные!!
    и НЕ БОЛЕТЬ!!!! На улице уже светло вечерами, и часто солнечно- так что депрессия просто обязательно должна уступить место вдохновению и чудесному настроению!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, замечательные мылки! Особенно первое! )))
    Мне так стыдно, что не поздравила вовремя с днем рождения тебя...уж, прости меня! За мной открытка! )) Ну, и конечно же с годовасием бложика!

    ОтветитьУдалить
  6. Миленькие девочки,я так вам благодарна за вашу доброту, заботу! Разве от таких слов не пойдёшь на поправку?)
    Яна,даю ссылку. Там о дотях подробно http://community.livejournal.com/dotee_ru/profile
    Оля, даже не переживай!) Это всё пустяки!)

    ОтветитьУдалить
  7. И подарочки классные , и твои творения замечательные! С блогогодиком!! Творчества и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, выздоравливай! Подвесочка вообще изумительная получилась! И подарочки классные1:)

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю рукотворные мыльца, они такие сладкие и вкусные на вид:) А болеть хватит, выздоравливай прямо с утра, проснись и ты здорова:)))
    С годовасиком и с пополнением ПЧ!
    У меня тоже, сейчас отрада интернет общение:)! Всё время у меня принадлежит моей полугодовалой доче (требовательна к вниманию:)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, как всегда у тебя много разного и интересного!!! Мыльца чудесные, а доти- прелесть!! Не болей и не хандри))) С годовщиной блога!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Это же леденцы! Просто чудесные.

    ОтветитьУдалить
  12. Сердечки замечательные! Выздоравливай! Заходи ко мне за наградами -http://ofchinka.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Доти обворожительна!
    Поздравляю с блогогодиком! Творческого вдохновения! И преданных читателей ;)
    И выздоравливай поскорей! А хандра пройдет - она у меня периодически на пару дней накатывает, а потом легче становится...

    ОтветитьУдалить
  14. Как всегда поражаюсь твоими рукоделочками)))
    Доти просто великолепна!!..ну а мыльца..сердечко такое классное!...

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, благодарна вам бесконечно!)

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты какая лапочка!!!
    Очень понравились глазки из гипсофил! Такой кокетливый вид :)
    Поздравляю с праздником! И спасибо за участие в задание блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  17. Сердечко очень милое и трогательное!!! Спасибо за участие в задании от АА.
    Поздравляю с годовастием:))))

    ОтветитьУдалить
  18. Какие мылки.... особенно первое...мммммм. Тоже хочу научиться варить мыло. Лена, хочу пригласить тебя в игру Matchbox-scrap, которую проводит Катерина. Присоединяйся. Вот ссылочка http://fun-triviality.blogspot.com/2011/01/blog-post_2594.html

    ОтветитьУдалить