пятница, 8 октября 2010 г.

ПРОЛЕТЕЛА С КОФТОЙ, НО ОСТАЛАСЬ С НАГРАДАМИ.)

Но сначала всё по порядку. Решила я утепляться заранее, так как я мерзлятина ужасная. Причём особенность моей натуры такова, что я обычно замерзаю в помещении, нежели на улице.) Наложи на меня пяток одеял, я всё равно буду дрожать не переставая.) Ну так вот. Выбрала в магазине пряжу самую толстую и начала вязать свитер. Связала очень быстро, но когда заканчивала второй рукав, поняла, что мотка не хватает. В магазине меня огорошили, сказав, что больше таких ниток у них нет и не будет. Представляете, а мне осталось довязать было всего несколько рядов! Впала я в жуткую депрессию, руки опустились, делать ничего не хотелось. Расстроилась сильно! А холода между тем ждать меня не будут. Ну и начала я рукава распускать. И получилась грелка- безрукавка вместо задуманного свитера. И пусть, зато тепло и уютно.)


Связано крючком. 





А хорошего настроения мне добавили награды

от Милы

от Юли- Fairy of flowers

Спасибо вам, девочки большое!!! А я в свою очередь хочу передать награды всем рукодельницам. Особенно тем, у кого плохое настроение и опустились руки, как было у меня!)))Пусть вдохновение вас не покидает!

А эта информация заинтересует любителей обменов. На этот раз обмен наволочками, выполненными в любой технике- вязание, вышивка, лоскутное шитье и т.д. Всё зависит от вашей фантазии.

Условие только такое - она должна соответствовать размеру подушки 40х40 см и иметь какую-то застежку (пуговицу, молнию или др.). 
Для записи надо оставить комментарий до 13 октября вот здесь и свой email, по которому с вами свяжутся.

После указанной даты вам будет известно имя вашего адресата и, возможно, его предпочтения по цвету (т.е. торопиться срочно шить не следует).

Конечная дата отправки - 30 ноября.

Обмен международный. Присоединяйтесь!)


9 комментариев:

  1. Очень симпатичная жилетка получилась :) Расцветка приятная.. и крючком - это для меня вообще что то страшное :) даже в руки брать крючок не могу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная грелочка связалась!Супер! :))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная жилеточка, под горлышко, то что надо)) И расцветочка веселькая!!!
    А под низ ещё свитерок подденешь и согреещься!)))
    а по мне, лучше холод, чем жара)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки!)
    Оля-OMar, крючком вязать просто. Для начала надо его просто в руки взять.)
    Мил,я в жару с розовыми щёчками, а в холод с красным носом. Для меня холод не лучше жары.)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! Я тоже мерзлячка! Заходи и ко мне за наградками!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какая ты молодец... еще и вяжешь!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Я организатор хеллоуинского обмена. Напишите мне, пожалуйста, на morneva13@gmail.com - я вышлю вам адрес для обмена.

    ОтветитьУдалить