четверг, 16 сентября 2010 г.

Игра mr.Sandman.Наборчик от Алёны и совместный тандем с Алёниной дочкой.

Я принимала участие в игре mr.Sandman. в одном круге с  Алёной- Ёлкой из Астрахани и Ирой- Магис из Одинцово. Девочки уже отчитались о проделанной работе, ну а я в хвосте плетусь. Начинаю показ с Алёны.

Вот такой замечательный наборчик она мне прислала! Глаза мои разбежались, руки разошлись гулять по этому богатству. А как всё было аккуратно упаковано, сложено! Ничего не помялось, не порвалось, доставилось в лучшем виде! Вообщем сидела я над присланным наверное полчаса, рассматривала, перебирала. Ну и осталась довольная, довольная!!! Спасибо тебе, Алёнушка большущее- большущее!!! Ты уже видела, что я твои материалы вовсю использую.)



А это уже сделанный конвертик- страничка с Астраханским кремлём. Приклеила кармашек, там уже поселилась Алёнина Атс. На кармашке герб Астрахани.


Оборотная сторона с шедевральной фотографией Алёнушки. Фоном сделала кружавчики, так как ромашки на фото кажутся кружевами.


А эта открытка сделана совместно с Алёниной доченькой- отличницей и умницей!!! Страничка из её тетради и в Алёнином наборе она поразила меня больше всего!!! 

Когда делала открытку, вспомнила песню Иванушек про кукол. Стало жалко, что бедняжек забросили, потому что началась школьная пора. А мне подарили во 2 классе куклу на 1 сентября. Я до сих пор помню.)


По скетчу от блога Творим вместе ( акриловая краска на синей обложке от тетради)

Задание- Прессу в массы от блога Оглянись вокруг. А источник моего вдохновения в Настенькиных пятёрочных тетрадях!)

Спасибо, девочки  за интересную игру!!!)

P.S. Редактор страшно глючит и сообщение приходится загружать по частям.

7 комментариев:

  1. Очень интересная открыточка!Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Классная какая страничка и открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, у тебя всегда такие интересные идеи! здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевно получилось, благодаря тетрадке!
    Спасибо за участие в ОВ-15!

    ОтветитьУдалить
  5. Вышло очень мило! Тоже помню свою любимую куклу, которую потом отдали младшему поколению... (прям как в песне) ))
    Спасибо за участие в задании блога ОВ!

    ОтветитьУдалить
  6. мне так нравится, когда в работах используются листочки из детских тетрадей :) Меня это очень умиляет :)
    Спасибо за участие в задании нашего блога.

    ОтветитьУдалить