четверг, 29 апреля 2010 г.

БЕЛО-ЧЁРНАЯ ПОЛОСА .

Скоро будет месяц как я выпала из рукодельных рядов. ((( Моё внезапное исчезновение связано с отключением интернета . Сейчас пишу с чужого компа . Конкуренты нашего интернет - провайдера обрезали провода в целом микрорайоне . И после этого у них хватило наглости ходить по квартирам и предлагать своё подключение . Надеюсь , что в мае нам связь восстановят , а то я уж по вам соскучилась .))
Есть и приятные новости . Со своего телефона я иногда заходила на свой блог и радовалась вашим комментариям , но ответить увы не могла . А ещё у меня появились новые постоянные читатели , ещё получила подарок от Лианы-Рябинки и скоро от Насти Солнечной прибудет , ещё сегодня была награждена Джульеткой . А ещё...... А ещё у меня всё впереди , только бы интернет быстрей вернули .))) Спасибо , милые девочки !!!!!!! За всё спасибо !!!
P.S. Когда вернусь с меня конфетка .)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий