четверг, 5 августа 2010 г.

МОДНИЦЕ ( for fashion girl )

Открыточный бум продолжается.) В этот раз для модницы. Красивенная бумага от  журнала "ФОРМУЛА РУКОДЕЛИЯ", и я вновь участвую в задании "По страницам журнала". В кружево приколота настоящая серёжка с девочкой, а вот вторую серёжку может бонусом к открытке приложу.))) Надо подумать...


Очень нравятся Сашины скетчи. В этот раз "SS#22"

 Wild Orchid Challenges - Lovely Lace

PracticalScrappers: my favorite product is roses 

Цветочный Шабби от Studioscrapbooking

А это для тех, кто уже устал от моих открыток.) Задекупажила разделочную доску. А рядом настоящая ценность: кружево, которое вязала моя бабушка 60 лет назад. Я не перестаю восхищаться её мастерством, трудолюбием и фантазией! О такой красоте  расскажу позже в отдельном посте, у меня много, что есть показать.


 

16 комментариев:

  1. красота! открыточка очень нежная :)) А доска вообще картинка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!) Доска для бабушки, а она все мои поделки на стену вешает, ей всем жалко пользоваться.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну мне б тоже было жалко пользоваться :))) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Oh love your card for Sasya's Sketches. The lace is beautiful and the little hanging girl is adorable. Thanks for playing with us this week.

    ОтветитьУдалить
  5. досточка просто СУПЕР!!! КАртина!! очень красиво!
    конечно бабушка права, такой красотой, только восхищаться!!))))
    а открыточка такая нежная, девичья!!
    сережка прикольная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно вчера писАла коммент, а его нет?!
    Открыточка гламурная получилась! Ну а досточка ваще отпад!Представляю как бабушка обрадуется!:)
    Я вот тоже так хочу попробовать декупаж и никак не соберусь!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая девчачья открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки!) Людок, я тоже только начала декупажить, это очень увлекает! Пробуй обязательно!)

    ОтветитьУдалить
  9. Супер открыточка и досочка классная - тоже сейчас начала делать)))

    ОтветитьУдалить
  10. "Модная" открытка получилась! ОООчень красиво, бумажка изумительная. Спасибо за участие в SS#22 и удачи! А досточка - вообще шедевр! Декупаж пока для меня неведомая зверушка :)

    ОтветитьУдалить
  11. Огромное спасибо! Доска мне тоже нравится. Если бы я так умела рисовать.)

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка для настоящей модницы!

    Спасибо за участие в задании "По страницам журнала"!

    ОтветитьУдалить
  13. Доска классная! А кружево ваще шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень забавная))))
    Спасибо за участие в задании StudioScrapbooking!
    Удачи)))

    ОтветитьУдалить