воскресенье, 23 октября 2011 г.

РЕЦЕПТЫ ЗИМЫ.

Купила акварель и так захотелось порисовать, а рисовать- то не умею.) Сидела, корпела над открыткой, даже стало казаться, что моя улыбка схожа с девочкиной. Если бы ещё часок посидела, то стала бы искать черты сходства и со снеговиком.)) А вообще снеговики- забавный народец, у них даже свой праздник есть. Узнать историю снеговиков можно здесь, и там же я нашла эту замечательную картинку от Sandra Kuck , которую попыталась вписать в самодельный акварельный фон. Элементы картинки как бы перетекают на другую бумагу. А ещё такого прекрасного снеговика можно слепить по рецепту, который написан на открытке. Немного он правда помят, так как пользуется успехом и переходит из рук в руки.)) Рецепт таков: 3 комка снега, угольки, 1 морковь, шляпа, шарф, 2 ветки и хорошее настроение.) Без настроения ничего лепиться не будет.)
Пуговицы, глазки и комок снега выделила глосси, а внизу прозрачный кракелюр.


1. От Маши-melo4ek я ♥ скетчи или мой скетч #2


2. 4-я неделя Новогоднего марафона от Radiantik - "Снеговики"
3. Wild Orchid Challenge - Christmas Fun!

А это новогодняя лохматенькая открытка. Рамка и цветочек из гофро. Снежок заменяют бисеринки и пенопласт. Потёртости делала акрилом.

Улыбаемся и скрапим Задание № 1. Скетч+элемент

По палитре Scrap Time "Скрап-кадр" и "Секс в большом городе"

Задание №14. Новый год. Использование бисера от Special Day Cards
СкрапБумага Задание с рамкой
SD- квест 3








Спасибо, что заглядываете!)

23 комментария:

  1. Картинка очень подходит к акварельному фону! такой веселый рецепт, спасибо, что поделились))
    и спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы!!!! А секс в большом городе это мой любимый фильм я от него торчу! Уговорила даже мужа подарить на восьмое марта весь сериал!! И периодически сиду одна дома и болдею, хотя моя доча, ей 5 лет, тоже частенько его включает, аш неудобно!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Акварелью интересно разными техниками управлять. Мне нравится как получилось. Только не забывай, что при высыхании акварель бледнеет.

    ОтветитьУдалить
  4. Классные открытки!Сразу видно подготовка к НГ идет полным ходом:)и спасибо за рецепт;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища! Вот я любила в детстве снеговиков лепить, крепости всякие. Это что-то... Пока штаны колом не станут, домой не идем)). Уже и сами как снеговики)).. Супер, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, привет!
    Работы потрясающие, слежу за твоими темами с интересом!
    Хочу позвать тебя участвовать в ярмарке 4-5 ноября :)
    Напиши мне на e-mail: garstea.nadea@gmail.c*om (звездочку убираем)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие необыкновенно уютные открытки!!!
    Спасибо за участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим!"

    ОтветитьУдалить
  8. Очень живая открытка! Спасибо за участие в задании от Улыбаемся и скрапим!

    ОтветитьУдалить
  9. ОЙ а дырокольных веточек я не вижу. Где них вы не будете принимать участие в задании...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое, девочки!)
    Ритуль, про акварель не знала, но открытка высохла давно. Вроде всё в порядке.))

    Женечка, 2 дырокольные веточки есть. Они около гофроцветка на рамке.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая чудесная работа!Очень ёлку напоминает))Спасибо за участие в блоге SDC!

    ОтветитьУдалить
  12. С акварелью очень необычная открытка.
    А новогодняя - очень душевная! И зелень елочки, и снежок! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Как плодотворно ты потворила! Очаровательные открыточки, первая мне вообще в душу запала, люблю снеговиков нежной любовью, твой - обалденный!
    И спасибо, что в квесте участвуешь, конечно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень забавный снеговичок - такой пушистый и уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  15. я прошу прощения)))) ночью не увидала)))

    ОтветитьУдалить
  16. Мохнатая открытка, как Новогодняя ёлочка получилась! очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты как все насыщенно))) Мега... Спасибо за участие в задание от Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  18. обалдеть какая классная мохнатенькая открыточка!очень здорово!спасибо за участие в задании блога Улыбаемся и скрапим)

    ОтветитьУдалить
  19. открытка замечательная вышла, с рецептиком снеговичка.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень милые работы!!! Спасибо за участие в квесте от SD и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  21. очень здорово! Спасибо за внимание к заданию блога СкрапБумага, удачи!

    ОтветитьУдалить