понедельник, 7 февраля 2011 г.

СЛАДКАЯ ЛЮБОВЬ.

Замечательная и талантливая девушка Tanya_Flower показала МК по изготовлению рамки- валентинки в блоге "Altered Art", тем самым облегчив участь многих женщин, озабоченных поиском не вторых половинок, а поиском подарков для этих самых половинок к 14 февраля.)))


Сердце, которое я сделала, мне напоминает шоколад со сливками. Такое наверное у меня представление о любви.)) Эти сливки не что иное, как фигурная машинная строчка. А ещё в сердечке можно найти и влюблённых голубей, и бабочку, и ангелов. Просто рай для двоих!)

Участвую в экспресс-задании от блога "Altered Art"

Палитра от Студио Скрапбукинг

"Валентинка" от Скрапстудии Sun House"

Я тебя люблю" от Good Hobby

Simon Says Stamp - Love is in the Air



Challenge 16 - Love is... by Wild Orchid Challenge.

Smart- Arts -Рамки для фото

Всего хорошего!)

10 комментариев:

  1. Я в скрапбукинге не очень разбираюсь, но мне таааак понравилось! Ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приятные слова) Рада, что успели принянть участие) Рамочка получилась чудесная) Цвета - супер)
    Спасибо за учтасие в задании Altered Art!)))

    ОтветитьУдалить
  3. So very sweet. I love the gorgeous colors and all of the pretty embellishments. Beautiful work!! Thanks for joining us on the Simon Says Stamp Challenge blog. I hope to see your beautiful cards again soon.
    xoxo, Christine

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарное сердечко! :)
    Спасибо за участие в задании блога Sun House! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное сердце!!!
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень красивая рамочка! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительно подобраны цвета!
    Спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть!!! Очень нравится!Спасибо за участие в задании блога АА и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить